пользователей: 30398
предметов: 12406
вопросов: 234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ


стпис

1 Сложные системы. Определение, общие свойства сложных систем.
2 Методы анализа и упорядочения сложности при разработке программных систем.
3 Базовые модели процесса разработки программного обеспечения.
4 Анализ как метод исследования. Анализ и синтез.
5 Системность и системный подход.
6 Системный анализ, его суть, классификация проблем, методы и процедуры поиска решений.
7 Суть и метод структурного анализа. Основные этапы структурного анализа.
8 Программные системы, их жизненный цикл.
9 Анализ целевых и системных требований. Разработка требований к программным системам.
10 Описание функциональных и информационных требований.
11 Методы, модели, современные технологические и инструментальные средства структурного анализа, достоинства и недостатки.
12 Понятие и методы объектно-ориентированного анализа. Общность и различия в сравнении со структурным анализом.
13 Базовые принципы, технологии и аспекты проектирования сложных систем. Определение системных и программных требований.
14 Стадии объектно-ориентированного анализа и определение основных абстракций и механизмов.
15 Методы и средства представления. Нотации представления резуль-татов анализа.
16 Основы объектно-ориентированного проектирования программных систем, принципы и аспекты, отличие от структурного проектирования.
17 Принципы объектно-ориентированного представления программных систем.
18 Классы, объекты, общая характеристика и отношения между классами и объектами в объектно-ориентированном проектировании. Проблемы классификации.
19 Объектно-ориентированные методы анализа и проектирования. Нотации и процессы объектно-ориентированного проектирования.
20 Классические технологии разработки программного обеспечения.
21 Классические методы проектирования и модели представления проектных решений.
22 Структурное программирование.
23 Методы структурного проектирования. Этапы проектирования программного обеспечения.
24 Модульное программирование.
25 Нисходящее и восходящее проектирование программ.
26 Языки визуального моделирования.
27 Язык UML. Назначение UML. Требования к языку UML.
28 Язык UML. Термины и понятия.
29 Язык UML. Ключевые абстракции и механизмы.
30 Основные элементы языка UML. Нотация и ее элементы.
31 Общая структура языка UML. Сущности. Отношения. Общие механизмы. Диаграммы.
32 Статические и динамические модели проектирования. Назначение, роли, свойства и особенности применения.
33 Методы и приемы разработки моделей с применением UML.
34 Диаграмма вариантов использования. Ее назначение, использование.
35 Элементы нотации. Варианты использования. Актеры. Отношения. Сценарии. Примечания.
36 Диаграмма классов. Ее назначение, использование.
37 Класс. Имя класса. Атрибуты класса. Операции класса.
38 Отношения между классами. Отношение ассоциации. Отношение зависимости. Отношение агрегации. Отношение композиции. Отношение обобщения.
39 Диаграмма состояний. Ее назначение, использование.
40 Элементы графической нотации диаграммы состояний. Состояние. Переход. Событие. Сторожевое условие. Выражение действия.
41 Составное состояние. Параллельные подсостояния. Историческое состояние. Параллельные переходы. Состояние синхронизации
42 Диаграмма деятельности. Ее назначение, использование.
43 Элементы графической нотации диаграммы деятельности. Состоя-ние действия. Переходы. Дорожки. Объекты.
44 Диаграмма кооперации. Ее назначение, использование.
45 Элементы графической нотации диаграммы кооперации. Объекты, связи, сообщения.
46 Диаграмма последовательности. Ее назначение, использование.
47 Элементы графической нотации диаграммы последовательности. Объект. Линия жизни. Фокус управления. Сообщения.
48 Диаграмма компонентов. Ее назначение, использование.
49 Элементы графической нотации диаграммы компонентов. Компоненты. Интерфейсы. Зависимости.
50 Диаграмма развертывания. Ее назначение, использование.
51 Элементы графической нотации диаграммы развертывания. Узел. Соединения. Зависимости.
52 Моделирование свойств и линий поведения программных объектов системы.
53 Применение конечных автоматов для моделирования систем в стандарте UML.
54 Принципы программной реализации программных систем на основе событийного программирования
55 Определение шаблона (образца/паттерна) проектирования. Виды шаблонов и их классификация, распределение «обязанностей» между шаблонами.
56 Порождающие шаблоны. Определение, применение, примеры.
57 Структурные шаблоны. Определение, применение, примеры.
58 Поведенческие шаблоны. Определение, применение, примеры.
59 Структура и базовые принципы проектирования и методы применения шаблонов.
60 Разработка примеров программной архитектуры на основе паттернов.
30.01.2019; 13:42
хиты: 11640
рейтинг:0
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved. помощь