пользователей: 30398
предметов: 12406
вопросов: 234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ

2017:
» биология
» криминалогия
» паразитология
2016:
» история
всякое 2:
» 200-300
» 300-400
» 100-200
» 0-100
» 400-500
всякое:
» 0-100
» 100-200
» 200-300
» 300-400
» 400-500
» 500-600
лингвистика:
» русский
ФИЛОСОФИЯ:
» Философия
БИОЛОГИЯ:
» патофизиология
» биология беларус.

Объективация бытия в мире вещей и субъективация бытия в бытии Бога в системах Платона и Аристотеля.

  Платон задается вопросом Что есть бытие? что есть это? Сверх-бытие это бесконечное. Главным в модели Платона были идеи. Эйдос содержится в уме. Эйдос всех эйдосов принадлежит сверх-бытию. Свербытие это триединство , истины , добра и красоты. Модель Платона представляет собой сферу наделенного умом блага. Самопознание бытия происходит от называния имени к определению сущности. Попытка Платона понять бытие через установление границы бытия и инобытия привела к слиянию и неразличенности посредством отождествления бытия с истиной, то есть полной субъективации бытия. Необходимо чтобы мир невидимый не поглощал мир видимый, иначе смысл существования мира невидимого для объяснения мира видимого исчезает и существование превращается в чудо. Аристотель задается вопросом ,что есть вещь? Каждая вещь есть овеществленная форма, с причинно-целевым назначением, каждая вещь имеет свое имя, определение вещи задает иерархию, на вершине которой находиться предельно-индивидуальные характеристики вещи. Предельным и единичным является Бог. Всякая вещь стремиться быть собой. Бог свободен от материи, не выразим и неопределим. Все вещи рождены для движения к богу. Бог последняя инстанция существования. Бог является причиной всех вещей, но сам находится вне причинности. Поскольку Бог не мыслит ничего кроме самого себя, он превращается в имя Бог.


23.03.2015; 11:25
хиты: 1419
рейтинг:0
Гуманитарные науки
философия
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved. помощь