Любое фил-е знание представлено как текст=>его возможно познать одним способом-прочтением.Но кроме того что читаем мы пишем текст.В процессе чтения и написания осн. ? оказывается понимание или интерпретация текста.Понимание или итерепретация как в способе или методе познания сущ-ет 2 стороны:автор и читатель. Кто явл-я субьектом текста? В данном случае субьект это тот кто познает, а обьект то что познается.Мы можем сказать что субьектом фил-ого текста оказывается автор.Р.Барт говорит о том что создающий текст всегда ссылается на другие фил-е знания прямой или косвенной цитации,те любой текст отсылает нас к каким то другим авторам,в свою очередь их тексты также создавались благодаря уже записанному фил-ому знанию.Такое движение осуществл-я до бесконечности в попытке найти того самого последнего-первого автора.Понятно что мы не найдем такого автора.=>любой текст безавторский=> мы можем говрить что текст бессубьектен. :Кто явл-я тем,кто осмысливает фил-е знание? Смысл в текст вкладывает читатель.Он интерпретирует текст,вписывая в контекст своих собственных знаний.Отсюда появл-я возможность различной интерпретации текста,не только разными читателями,но и одним читателем в разное время.Принципиальное значение-разделение смысла и значения опрделенного текста,те понятий смысла и значения.Значение полагается как зафиксирова-е отдельные слова,выражения.Зафиксиров-ь позволяет людям понимать друг друга,складывать речевые стереотипы.Смысл раскрывается только в контексте опред-ого текста.Это значит что каждый текст раскрывает читателю определенный смысл.Каждое слово текста означается из общего смысла текста.т.об необходимо понимать прежде всего смысл текста целиком чтобы разобрать его,те текст по деталям.Любой текст требует прочтения и одновременного написания.Первоначальное прочтение текста пишется с совокупностью знаний,имеющихся у читателя,поэтому невозможно выдергивать цитаты из контекста.
Основные категории: Субъект, объект, автор, читатель, текст-совокупность знаков, имеющих смысл, интерпретация, понимание, смысл, значение