неограниченное существование подразумевает неограниченное свойство быть,то есть бытие.С момента появления фил-ого знания появляется категория бытие.Вводит опрделение Парменид(4 в до нэ).Одновременно с утверждением что бытие это все что сущ-ет,возникает проблема что же действительно существует?=>возникает?«Что явл-я действительным.»
Действительное это то что сущее-ет по истине.Каждая вещь обладает существованием,но обладает ли она действительным сущ-ием.любая вещь смертна.Каждый миг своего существования приближается к концу с самого момента рождения.Каждую минуту сущ-ие уменьшается,убывает а не существующее прибывает.=>Каждый момент сущ-я конечной вещи,сила ее бытия уменьшается=>вещь не столько сущ-ет сколько не существует.Вместе со смертью небытие оказывается бесконечным.Время бытия значит меньше,чем бесконечность не-бытия.Иначе говоря,вещьскорее не сущ-ет;те обладает не-бытием.Временный бренный мир вечного бытия оказывается ограниченным по сравнению с небытием.Существование вещей-не действительное сущ-е.Возможно и действительное сущ-е бытия в действительности,которое бесконечно и вечно.Бытие в дествительности это бытие не в вещах,а за пределами вещного мира,мира видимого,те в невидимом мире.Т.об все бытие можно поделить.БЫТИЕ=ДЕЙСТВИТ./НЕ-ДЕЙСТВИТ.=НЕ-ВИДИМОЕ/ВИДИМОЕ=ВЕЧНОЕ/КОНЕЧНОЕ(вещное)=СУЩНОСТЬ/СУЩ-Е.(сущ-е скрывает сущность)=ПРИЧИНА/СЛЕДСТВИЕ= «МЫШЛЕНИЕ», «СЛОВО»/ «ВЕЩЬ».Причиной появления сущности заключается в следующем:Сущность как причина сущ-я определяет к сущ-ю то,что сущ-ет =>Бытие существуя определяется.Мышление всегда определяет бытие.Два вида бытия: 1)бытие мышления 2)бытие вещей. Проблема в том,как они взаимосвязаны.Бытие мышление. Бытие вещей - есть бытие конкретных предметов,обладающих плотностью, вещностью.Понятие мыслимо,проницаемо,не может сопротивляться плотности,оно бестелесно.Однако понятие может порождать телесное,вещное,непроницаемое,те вещь.=> Связь м/у понятием и вещью должна существовать,т.к связь обладает свойством быть.=> наряду с 2 видами бытия,есть 3 бытие(Это бытие связи).Бытие или свойство быть оказывается целостным и единым.Это говорит о том,что можно либо быть либо не быть.Промежуточного состояния нет => бытие как целое,состоящее из 3 частей должно составлять единство. Бытие как целое подразумевает бытие понятий,бытия вещей,бытия связи.