Существовал долго - установленные законом презумпции, чем ребенок в возрасте до 14 лет не знают разницы между добром и злом. Это держало преследования молодых людей, в разумных пределах, потому что суд должен быть убежден, что это было в интересах правосудия, чтобы осудить ребенка.
Мы решили, что плохие дети не должны рассматриваться как взрослые в нашей системе уголовного правосудия. Вместо этого, мы создали суд по делам несовершеннолетних и специальных процедур для задержания пытался, приговорив молодых преступников, называется несовершеннолетних правонарушителей. Мы надеялись, таким образом, чтобы избежать формальной, безличной и, по сути отрицательный обработки, что взрослые идти, хотя в уголовном суде. Мы также решили, что преступники не должны иметь запись республики, как взрослые преступники, или получить любую рекламу, которая определит их по имени и подростков можно было бы спасти от толкают в жизни преступления. Государственная помощь, в сочетании с образовательными программами, консультирование, психотерапия и другие программы лечения, может помочь форма молодежи в законопослушных людей. Если молодые не могут быть реабилитированы, кто может?
После первого суда по делам несовершеннолетних открылся в Чикаго в 1899 году, другие города последовали примеру. Вскоре все государства (дети кодекса) в отношении несовершеннолетних в целом возрастной диапазон до 18 лет. Потому что законы должны были быть добрыми, они должны были предотвратить молодых людей от совершения преступлений, а также отдельно обработке тех, кто идентификатор нарушают уголовное законодательство. Многие формы недостойное поведение свойственно молодежи, но не уголовное для взрослых были включены в кодах.