|
1.1
|
Понятие и периодизация античной литературы.
|
|
1.2
|
Основные черты античной литературы
|
|
1.3
|
Специфика древнегреческой лирики
|
|
1.4
|
Творческое наследие Сапфо
|
|
1.5
|
Творческое наследие Алкея
|
|
1.6
|
Творческое наследие Анакреонта
|
|
1.7
|
Происхождение древнегреческого театра
|
|
1.8
|
Трагедия, как жанр в древнегреческом театре
|
|
1.9
|
Софокл и развитие древнегреческой трагедии.
|
|
1.10
|
Тема, идея «Царь Эдип»
|
|
1.11
|
Комедия, как жанр древнегреческого театра
|
|
1.12
|
Аристофан и развите древнегреческой комедии
|
|
1.13
|
Сократ, как личность и как персонаж комедии Аристофана
|
|
1.14
|
"Облака" Аристофан. Идея, тема, конфликт
|
|
1.15
|
Октавиан Август в древнеримской литературе
|
|
1.16
|
Овидий - творческая биография
|
|
1.17
|
«Наука любви» как дидактическая поэма эллинистического периода
|
|
1.18
|
Метаморфозы
|
|
1.19
|
Средневековье и его периодизация
|
|
1.20
|
Ідеологічні засади літератури раннього середньовіччя.
|
|
1.21
|
Специфика эпосу раннего европейского средневековья
|
|
1.22
|
Своеобразия «Беовульфа»
|
|
1.23
|
Признаки героического эпоса в поэме «Беовульф».
|
|
1.24
|
История Беовульфа
|
|
1.25
|
Куртуазная Лирика
|
|
1.26
|
Немецкая лирика
|
|
1.27
|
Провансальская
|
|
1.28
|
"феномен" проторенессанса
|
|
1.29
|
Творческая биография Данте
|
|
1.30
|
"Божественная комедия" Данте. Тема, идея, построение
|
|
1.31
|
Основная характеристика лит-ры Возрождения
|
|
1.32
|
Канцоньере
|
|
1.33
|
Бокаччо, как писатель эпохи Возрождения
|
|
1.34
|
Декамерон, новые ценности
|
|
1.35
|
Место Декамерона
|
|
1.36
|
Елизаветинский век
|
|
1.37
|
Тетрв Англии
|
|
1.38
|
Кентерберийские рассказы
|