Пролог-парод-стасим-эписодий-чередование-коммос-эксод
Уже Эсхиловские трагедии отличались сложной структурой. Путь развития этой структуры был длинным. Трагедия начиналась с пролога, под которым надо понимать начало трагедии до первого выступления хора. Первая часть хора – это парод трагедии( парод – песнь хора, идущего по орхестре). Потом шел стасим – песнь хора в неподвижном состоянии. Затем эписодий - появление или присоединение артиста к хору. Далее шло чередование стасимов и эписодиев. Эписодий заканчивался комосом – совместной песнью актера и хора, которая могла быть в разных местах трагедии и обычно носила возбужденно плачущий характер, почему и называлась коммос ( по гречески – ударяю сбя в грудь). Вся трагедия заканчивалась эксодом (уход хора) – заключительной песнью.