1. Подготовительная часть
2. Завязка действия
3. Подвиг Героя
4. Возвращение Героя
5. Признание Героя
Сюжетное ядро мифа («шаг сказки», по В. Проппу) соответствует классическому рекламному сюжету.
Базовые элементы для создания рекламы. Они же – критерии оценки рекламы
1. Проблема
(она же – потребность, возникшая
у потребителя)
Определяется, исходя из: а) свойств товара, важных для выбранной фокус-группы;
б) реальных свойств товара.
Потребность – это также постановка цели, отсюда формирование ролевой модели.
2. Герой
(портрет потребителя, только положительный!)
Определяется, исходя из: а) основных видов человеческой деятельности;
б) психологических архетипов К.Юнга;
в) ориентирования
на лидеров социальных групп
3. Мотив
(иррациональный или рациональный)
Ценности,
на которые следует опереться
Определяются, исходя из соответствия:
а) общечеловеческим
б) национальным ценностям
и в) ценностям выбранных социальных групп.
Ценность – это цель высшего порядка.
Рациональные аргументы
в пользу товара
Элемент,
а) обязательный для нижней части пирамиды потребностей
и б) весьма важный для представителей европейской цивилизации
4. Решение проблемы
Образец для подражания, задаваемый героем рекламы