пользователей: 30398
предметов: 12406
вопросов: 234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ

История зарубежной литературы XVII-XVIII вв.

1 1. Своеобразие исторического и историко-литературного процессов XVII века.
2 2. Барокко. Испанское барокко. Основные принципы мировосприятия барокко. Своеобразие приемов и методов изображения.
3 3. Тема иллюзорности земного бытия в пьесе П. Кальдерона «Жизнь есть сон».
4 4. Особенности классицизма как литературного направления. Противоречивость действительности и нормативность творчества.
5 5. П. Корнель как создатель классицистической трагедии. Конфликт и система образов в трагедии «Сид».
6 6. Трагедия «Федра» Расина и её литературные источники.
7 7. «Неразумная» любовь в трагедии Расина «Андромаха».
8 8. Творческий путь Мольера. «Мизантроп» как образец «высокой комедии».
9 9. Сценическая судьба комедии Мольера «Тартюф». Принципы построения характера, конфликт и система образов в комедии.
10 10. «Дон Жуан» - «высокая» трагедия Мольера: источники, новаторство, проблематика.
11 11. Жанр «комической эпопеи» в романе Г. Филдинга «История Тома Джонса, найденыша».
12 12. Теоретические главы романа. Особенности композиции романа Филдинга.
13 12. Своеобразие хронотопа и принципа типизации характеров в романе Г. Филдинга «История Тома Джонса, найденыша». Проблема положительного героя в романе.
14 13. Нравственно-религиозные и философские проблемы поэмы Д. Мильтона «Потерянный рай».
15 15. Д. Дефо как основатель реалистического просветительского романа. История создания «Робинзона Крузо».
16 16. Жанровое своеобразие романа Д. Дефо «Робинзон Крузо». Образ главного героя как типичного буржуа начала XVIII века.
17 17. Сатирическая картина современной английской действительности в романе Д. Свифта «Путешествие Гулливера».
18 18. Своеобразие композиции романа Д. Свифта «Путешествие Гулливера».
19 19. Синтез жанров в «Путешествии Гулливера» Д. Свифта.
20 20. Лирика Р. Бернса: фольклорная основа, элегические мотивы, своеобразие поэтики, образы национальных героев.
21 21. Трактат Н. Буало «Поэтическое искусство».
22 22. Сентиментализм как литературное направление.
23 23. Новаторство романа Л. Стерна «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентельмена». Особенности композиции и стиля. Тема «конька».
24 24. Просветительский сентиментализм Л. Стерна в «Сентиментальном путешествии по Франции и Италии». Особенности композиции романа Л. Стерна «Сентиментальное путешествие».«География» души.
25 26. Спор с философией оптимизма в повести Вольтера «Кандид». Формы и функции иронии в философской повести.
26 29. Общая характеристика историко-литературного процесса XVIII вв. века. Идеологическое течение Просвещения.
27 30. Творческий и жизненный путь А. Прево и роман «История кавалера де Грие и Манон Леско». Проблема характера.
28 32. Тема договора с дьяволом в сатирическом романе А.Р. Лесажа «Хромой бес».
29 33. Просветительская деятельность Д. Дидро. Искажение природы человека в условиях затворничества в романе «Монахиня».
30 34. Жизнь и творчество Ж.-Ж. Руссо. Руссоизм как явление. Сентиментализм и творчество Ж.Ж. Руссо.
31 35. Образ Юлии в романе Ж.-Ж. Руссо «Юлия, или Новая Элоиза».
32 37. П.О. Бомарше - защитник третьего сословия. Особенности конфликта, композиции, образной системы в комедии «Женитьба Фигаро».
33 38. Автопсихологизм как художественный прием в комедии П.О. Бомарше «Севильский цирюльник». Эволюция образа слуги в трилогии Бомарше и французской комедии ХVII-ХVIII вв.
34 39. Общая характеристика драматургии Шиллера. Развитие конфликта в пьесе «Разбойники».
35 40. Традиции эпистолярной прозы в романе И.В. Гёте. «Страдания юного Вертера». Бунт человеческого сознания в ситуации страдания.
36 41. Источники и жанровое своеобразие трагедии И.В. Гёте «Фауст».
37 42. Философская проблематика трагедии Гёте «Фауст».
38 43. Путь духовных исканий Фауста. Любовь в жизни Фауста. Образ Маргариты.
39 44. Проблема истинных и ложных ценностей в мещанской драме Ф. Шиллера «Коварство и любовь».
40 45. Просвещение во Франции. «Властители дум» и философско-эстетические теории Века Разума. Просветительские идеалы в романе Ш. Монтескье «Персидские письма».
41 46. Лессинг и развитие немецкого Просвещения. Эстетический трактат «Лаокоон».
42 47. Система образов в трагедии Г.Э. Лессинга «Эмилия Галотти».
21.01.2014; 18:20
хиты: 8669
рейтинг:0
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved. помощь