После подготовительного этапа (в который входит расшифровка, примерный сценарный план и текст (закадровый текст и вопросы журналиста) следует монтажно-тонировочный период.
Работа в монтажно-тонировочный период начинается с отбора материала и его сортировки. Но прежде чем этим заняться, тележурналисту нужно «расписать» изобразительный материал и сделать «расшифровку» синхронов.
Нормальный съемочный лист, с «тайм кодом», указывающим на начало каждого кадра, поможет и вам, и вашему монтажеру. Это позволяет ему найти кадр быстрее и позволяет вам визуально увидеть кадры во время заполнения монтажного листа.
Итак, документы, которые нужно подготовить в монтажно-тонировочный период:
Монтажный лист — это поплановое описание аудиовизуального произведения с обязательным указанием:
1. Номера плана
2. Времени (тайм-кода), с которого начитается изображение плана
3. Тип плана
4. Содержание плана (надписи, текст, видеоизображение, музыка, завставка и т.д.)
Расшифровка или съёмочный лист.
Нормальный съемочный лист, с «тайм кодом», указывающим на начало каждого кадра, поможет и журналисту, и его монтажеру.
Это позволяет монтажёру найти кадр быстрее и позволяет журналисту визуально увидеть кадры во время заполнения монтажного листа.