пользователей:
30398
предметов:
12406
вопросов:
234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ
ЭКСКУРСИЯ
Степан Котов
4 курс 2 семестр
:
»
Компьютерная графика и дизайн
»
Анимация в Macromedia Flash
»
Защита информации в компьютерных сетях
»
Web-программирование
4 курс 1 семестр
:
»
Инструментальные средства разработки ПО
»
Технология разработки ПО
»
Документирование и сертификация
3 курс 2 семестр
:
»
Базы данных
»
Инфокоммуникационные системы и сети
»
Прикладное программирование
»
Системное программирование
2 курс 2 семестр
:
»
Охрана труда
»
Пакеты прикладных программ
»
Основы программирования
Компьютерная графика и дизайн
1
1. Введение в компьютерную графику. Компьютерная графика и решаемые ею задачи. Разновидности компьютерной графики.
2
2. Основные понятия теории цвета.Излученный и отраженный свет.
3
3. Спектральный состав света. Количественные характеристики света. Источники света.
4
4. Понятие цветовой модели. Цветовой круг.
5
5. Растровая графика. Основные форматы растровых файлов
6
6. Векторная графика и ее форматы
7
7. Цветовые модели RGB, CMYK, LAB, HSB
8
8. Цветовые модели XYZ, RYB, NCS, YIQ
9
9. Adobe Photoshop. Основные понятие. Возможности программы
10
10. Основы Corel Draw. Введение. Векторные и растровые изображения. Возможности программы.
11
11. Принципы работы в 3DS MAX. Системные требования.
12
12. Создание объектов и работа с ними. Типы объектов.
13
13. Моделирование. Текстурирование.
14
14. Создание освещения. Виды источников света.
15
15. Анимация. Визуализация.
16
16. Инструменты моделирования. Деформирующие модификаторы.
17
17)Основы динамики втрехмерных сценах. МодульReactor
18
18)Модуль Cloth.Создание одежды для персонажей
19
20)Назначение и возможности 3DS MAX
01.04.2019; 01:12
комментариев: 0
хиты: 2464
рейтинг:
0
Точные науки
информатика
Компьютерная графика
для добавления комментариев необходимо
авторизироваться
.
Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved.
помощь