Принципы:– прогнозирования результатов педагогических действий учителя;– моделирования эффекта художественного творчества детей;– аутентичной (подлинной, самостоятельной) импровизации;– синтеза образовательных задач.Важным фактором педагогической деятельности учителя музыки право-мерно считается умение синтезировать образовательные задачи урока. Автономное их решение сравнимо с предметной изолированностью познавательного процесса, перерастающей в неспособность учащихся к интеграции знаний из смежных дисциплин. Вследствие этого развивается линейность мышления у студенческой молодёжи во время подбора специальной научной и методической литературы по темам учебных исследований, а в роли начинающих специалистов – комплекс дизадаптивности полученных знаний в вузе к динамично изменяющимся условиям производства. В контексте программированного обучения дифференцированное решение учебных задач считается закономерным. Известной, например, является линейная программа Б. Скиннера, состоящая из доступных объёмов учебного материала, которые способствуют последовательному продвижению учащегося [308, с. 200]. Подобная технология обучения популяризируется в системе краткосрочных курсов для подготовки специалистов с узкопрофильными функциональными обязанностями. Общее же среднее образование называется именно таковым из-за прогнозируемой универсальности полученных знаний и их применения в различных жизненных ситуациях.Функционирование принципов общего музыкального образования эвристического типа объективно соотносится с реальными и необходимыми педагогическими условиями их реализации. Социальные и санитарно-гигиенические предпосылки учебной деятельности, уровень технического обеспечения и эмоционально-нравственный фон во взаимоотношениях участников педагогического процесса, мастерство учителя и потребности учащихся являются определяющими факторами результативности урока. Создание возможных условий непосредственно или косвенно обусловлено активностью жизненной позиции и профессиональной одержимостью педагога. Ведь даже техническое оснащение кабинета музыки во многом зависит от этих характеристических нюансов его деятельности.
Авторск: принцип использования (применения) многообразия муз-х примеров в процессе раскрытия худ-го образа произ-ия.