пользователей: 30398
предметов: 12406
вопросов: 234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ


СИТАРИС

1 Понятия Анализа и синтеза. Системный анализ, его суть, классификация проблем, общие методы и процедуры поиска решений.
2 Суть и метод структурного анализа, этапы, технологии структурного анализа, методы и процедуры поиска решений. Преимущества и недостатки структурного анализа.
3 Проектирование, определение и сущность процесса проектирования. Основные принципы проектирования. Особенности проектирования сложных объектов.
4 Принципы проектирования. Аспекты и стадии проектирования. Типизация и унификация проектных решений и проектных процедур.
5 Нисходящее и восходящее проектирование и программирование. Примеры.
6 Программирование. Развитие и суть парадигм программирования (Операциональное программирование, нисходящая технология конструирования программ, структурное, модульное, объектное и объектно-ориентированное программирование)
7 Анализ и разработка требований к программным системам. Использование лучших решений и стандартов.
8 Стандарты и ГОСТы. Стандарт ЕСПД, структура стандарта, область и аспекты применения, перечень и использование основных схем.
9 ЕСПД, схема программы и схема данных. Представление схемы, основные элементы представления, пример.
10 ЕСПД, схема работы системы. Отличительные особенности схемы работы системы и схемы программы. Примеры схем.
11 ЕСПД, схема ресурсов и схема взаимодействия. Примеры схем.
12 Разработка программных приложений. Жизненный цикл разработки программного продукта.
13 Анализ и синтез. Объектно-ориентированный подход. Особенности объектно-ориентированного анализа сложных систем, основные абстракции и механизмы.
14 Методы, средства и стадии объектно-ориентированного анализа, представление результатов объектно-ориентированного анализа. Стандарт UML
15 Основы проектирования ООП систем, принципы, аспекты и особенности проектирования. Определение терминов: проект, методология, метод, методика, модели проектирования.
16 Абстракция и абстрагирование в ООП. Фундаментальные свойства и принципы объектно-ориентированных решений в программных приложениях и системах.
17 Понятие и основные термины систем, системность, сложная система, системный эффект.
18 Понимание абстракций сущность, класс, объект, общая характеристика и отношения между классами и объектами в объектно-ориентированном проектировании.
19 Языки визуального моделирования, назначение, свойства и особенности. Язык UML (Unified Modeling Language). Базовые термины, ключевые абстракции и механизмы. Отношения, общие механизмы и диаграммы.
20 Статические модели (диаграммы) объектно-ориентированных систем (статические диаграммы UML), их особенности, назначения, свойства.
21 Средства и элементы поведенческих моделей объектно-ориентированных систем (динамические диаграммы UML), их особенности, назначения, свойства.
22 Основные диаграммы UML (в вопросах билетов по 2-е диаграммы из перечня: использования, классов, объектов, состояний, деятельности, последовательности, кооперации, компонентов, развертывания, взаимодействия. Элементы диаграмм, специфика применения.
23 Иерархия классов. Особенности и элементы разработки иерархии языков: JAVA и C++.
24 Использования сильно связанных и слабосвязанных схем в ООП программировании. Наследование и ассоциации в моделях классов. Особенности и выбор использования пример на JAVA.
25 Простая ассоциация, агрегация и композиция в JAVA. Обоснованные варианты применения. Примеры реализации на JAVA.
26 Паттерны (образцы) и идиомы проектирования: виды и классификация, распределение «обязанностей» между шаблонами.
27 Порождающие паттерны. Назначение, обобщенные свойства, применение. Пример реализации.
28 Структурные паттерны. Назначение, обобщенные свойства, применение. Пример реализации.
29 Паттерны поведения. Назначение, обобщенные свойства, применение. Пример реализации.
30 Паттерны семейства MVC, обоснованные примеры использования.
31 Методы качественной разработки и усовершенствования программного кода. Понятия эффективности и качества программного обеспечения (ПО).
32 Тестирование, методы, основные сущности и средства тестирования.
33 Виды тестирования
34 Unit--тестирование технология и основные принципы.
35 Совместная разработка программных проектов, методика и инструменты: методы и средства.
36 Средства версионного контроля. Subversion, особенности архитектуры и использования.
37 Средства версионного контроля. JIT, особенности архитектуры и использования.
38 Утилита Ant. Техника и механизмы императивной сборки проекта с использованием ANT. Пример build.xml-скрипта для интеграционного тестирования.
39 Особенности использования декларативной сборки проекта с применением Maven. Пример файла сборки проекта (pom.xml)
40 Назначение, техника, алгоритм и механизмы непрерывной интеграции
41 Рефакторинг программного кода, основные методы. Практические примеры рефакторинга.
42 Отладка программных приложений, особенности процесса, методы и средства.
43 Оптимизация программных решений, методы, средства, особенности. Примеры оптимизации кода на языке Java
44 Сборка, внедрение и поставка ПО.
45 Технологии и средства развертывания, наладки и обслуживания проектов.
46 Язык XML: средства, назначения и особенности использования, структура, стандарты, синтаксис и особенности представления данных на XML.
47 XML и DTD. Назначение, синтаксис и сущность DTD. Определение файла XML в DTD. Пример описания файла
48 Язык XML и схемы данных(XSD-схемы). Назначение, синтаксис и сущности XSD. Определение файла XML в XSD.
49 Что определяет DTD-схема документа, какие инструкции используются в DTD-схеме для описания грамматики XML-документа, подключение DTD-схем, достоинства и недостатки DTD-схем.
50 DOM модель. Методы и средства обработки XML документов с использованием моделей DOM. Преимущества и недостатки DOM.
51 Методы и средства обработки XML документов с использованием модели SAX, преимущества и недостатки. Принципы программной реализации обработки файла
52 Языки Extensible Markup Language(XSL) и XSL Transformations (XSLT): назначение
53 Создание новых структурных единиц с помощью языка XSLT алгоритм преобразования XML-документа с помощью языка XSLT. Преобразования XML-документа в HTML, пример.
54 Язык XPath и его применение для доступа к элементам XML. (Узлы дерева документа. XML, дополнительные функции в выражениях XPath) Пример реализации.
55 Методологии разработки программного продукта (Waterfall Model, V-Model, Incremental Model). Особенности.
56 Методологии разработки программного продукта ( RAD Model, Agile Model, Iterative Model, Spiral Model). Особенности.
57 Унифицированный процесс разработки (RUP): общее понятие и терминология.
58 Фазы, итерации и циклы разработки в RUP. Рабочие процессы, модели и артефакты.
07.01.2018; 14:53
хиты: 10564
рейтинг:0
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved. помощь