пользователей:
30398
предметов:
12406
вопросов:
234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ
ЭКСКУРСИЯ
runu
I семестр
:
»
архитектура
»
архитектура2
»
Информатика
»
основа информ
основа информ
1
1.Информация – основные понятия и определения.
2
2.Предмет и задачи информатики.
3
3.Информация и ее свойства.
4
4.Информация и данные.
5
5 Адекватность информации.
6
6. Систаксическая мера информации.
7
7.Семантическая мера информации.
8
8. Прагматическая мера информации.
9
9.Информационные системы и технологии.
10
10.Понятие информационной системы.
11
11.Информационные технологии.
12
12. Этапы развития информационных технологий.
13
13.Организация вычислительных систем.
14
14.История развития средств автоматизации вычислений.
15
15.Информационно- логические основы построения ЭВМ.
16
16.Классификация ЭВМ.
17
17.Понятие архитектуры и основные виды архитектуры ЭВМ.
18
18. Архитектура ПК.
19
19.Классическая архитектура ЭВМ и принципы фон Неймана.
20
20.Структура ПК.
21
21.Микропроцессор
22
22.Внешние запоминающие устройства.
23
23.Устройства ввода-вывода информации.
24
24.Дополнительные схемы.
25
25.Конструкция ПК.
26
26.1. Устройство и работа микропроцессора ПК: состав машинных команд; адресация ОЗУ для микропроцессора фирмы Intel; микропроцессоры типа Pentium.
27
27.Другие типы архитектур ЭВМ (микропроцессоры типа RISC).
28
28.Понятие алгоритма и алгоритмической системы
29
29.Различные подходы к понятию «алгоритм». Понятие исполнителя алгоритма. Графическое представление алгоритмов. Свойства алгоритмов. Понятие алгоритмического языка.
30
30.Принципы разработки алгоритмов и программ.
31
31Операционный подход.
32
32.Структурный подход.
33
33.Современные методологии разработки программ
34
34.Трудоемкость алгоритма (программы)
35
35.Жизненный цикл программного обеспечения
36
36.Понятие языка программирования и структуры данных
37
37.Языки прогаммирования для ЭВМ
38
38.Структуры данных.
39
39.Простые типы данных
40
40.Структурированные типы данных (массив, запись, множество, очередь, стек, дерево, файл)
41
41.Основные типы алгоритмов, их сложность и использование для решения задач. Линейные, разветвляющиеся, циклические алгоритмы
42
42.Основы машинной графики
43
43.Способы построения изображений
44
44.Растровая графика
45
45.Векторная графика
46
46.Фрактальная графика
47
47.Трехмерная графика
48
48.Понятие о воспроизведении цвета в ЭВМ
49
49.Программмные средства для работы с графикой
50
50.Человеко-машинный интерфейс
51
51.Принципы создания человеко-машинного интерфейса
52
52.Программные средства создания человеко-машинного интерфейса.
53
53.Технические средства человеко-машинного интерфейса
комментариев: 0
хиты: 8796
рейтинг:
+5
Точные науки
информатика
для добавления комментариев необходимо
авторизироваться
.
Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved.
помощь