пользователей:
30398
предметов:
12406
вопросов:
234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ
ЭКСКУРСИЯ
Наталья Щербинина
V семестр
:
»
ДРЯ
»
ИЗЛ
»
ИРЛ
ИЗЛ
1
Понятие реализм. Проблема генезиса реалистического искусства 19 века.
2
Основные черты реализма 19 века (к каждому пункту приводить примеры из прочитанных произведений).
3
Предпосылки формирования реализма как литературного направления.
4
Понятие реализм. Отличительные особенности просветительского и классического реализма. Периодизация реалистической литературы.
5
Проблема творческой индивидуальности Пьера-Жана Беранже.
6
Французский реализм 1 половины XIX в.: специфические черты. Характеристика литературы июльской революции.
7
Философско-эстетические основы творчества Стендаля и их отражение в произведениях писателя (приводить примеры из прочитанных текстов).
8
Италия в художественном сознании Стендаля. Романтическое и реалистическое в новелле «Ванина Ванини».
9
Система образов в новелле Стендаля «Ванина Ванини».
10
История создания романа Стендаля «Красное и черное». Символика названия произведения. Смысл подзаголовка к роману.
11
Своеобразие хронотопа романа Стендаля «Красное и черное»: конкретно-реалистический и символико-философский планы романа.
12
Концепция любви в романе Стендаля «Красное и черное».
13
Образ Жюльена Сореля в романе Стендаля «Красное и черное» (проблема лица и маски, костюма, эволюция образа).
14
Новаторство Стендаля в романе «Пармская обитель». Бальзак о романе Стендаля («Этюд о Бейле»).
15
Своеобразие мировоззрения и эстетической теории О. де Бальзака.
16
Проблемы соотношения искусства и действительности, правдивости в искусстве в рассказе О. де Бальзака «Неведомый шедевр».
17
Замысел, структура, смысл названия «Человеческой комедии» О. де Бальзака. Основные положения Бальзака, высказанные в «Предисловии» к «Человеческой комедии».
18
Философско-эстетическая сущность «Человеческой комедии» О. де Бальзака (проблематика и тематика цикла, набор действующих лиц).
19
История создания повести О. де Бальзака «Гобсек». Эволюция образа Гобсека.
20
Художественная разработка образа Гобсека в повести О. де Бальзака «Гобсек»: портрет, обстановка, жизненная философия, ростовщическая практика, страсть к наживе.
21
Особенности структуры повести О. де Бальзака «Гобсек»: соединение нескольких самостоятельных сюжетных линий. Система образов: Гобсек, семья де Ресто, Фанни Мальво, Дервиль.
22
Символика романа О. Бальзака «Шагреневая кожа».
23
Образ Рафаэля де Валантена в романе О. де Бальзака «Шагреневая кожа».
24
Трагедия Евгении Гранде в романе Бальзака «Евгения Гранде».
25
Проблема отцов и детей в романе О. Бальзака «Отец Горио».
26
Композиция романа О. де Бальзака «Отец Горио».
27
Образ Эжена Растиньяка в романе О. де Бальзака «Отец Горио».
28
Система образов в романе О. де Бальзака «Отец Горио».
29
Проблема молодого человека в романе О. Бальзака «Утраченные иллюзии».
30
Мир литературы и журналистики в романе О. де Бальзака «Утраченные иллюзии».
31
Люсьен Шардон и Давид Сешар: сравнительная характеристика героев.
32
Место жанра новеллы в творчестве П. Мериме. Эллипсная новелла: характеристика жанра.
33
Новелла П. Мериме «Коломба»: проблематика новеллы, специфика жанра, образ Коломбы, смысл финала.
34
Социальная проблематика в новелле П. Мериме «Арсена Гийо». Система образов.
35
Образ цыганки Кармен в новелле П. Мериме «Кармен».
36
Проблема метода новеллы П. Мериме «Кармен». Романтические и реалистические тенденции в произведении.
37
Образ Кармен в искусстве. Сравнение с литературным образом.
38
«Кармен» П. Мериме как эллипсная новелла (рассказчики и их роль в произведении, их видение и трактовка происходящего).
39
Общая характеристика викторианской эпохи. Специфика национального литературного процесса 30-60-х гг. 19 в.
40
Женский роман викторианской эпохи. Анализ одного прочитанного произведения (на выбор студента): проблематика, особенности сюжета и композиции, система образов, кинематографическая версия романа.
41
Своеобразие английского реализма и его отличие от реализма других стран (приводить примеры из прочитанных текстов). Чартизм и его литература (поэзия, проза, публицистика).
42
Мировоззрение и эстетические взгляды Ч. Диккенса (приводить примеры на теоретические положения).
43
Раннее творчество Ч. Диккенса («Очерки Боза», «Записки Пиквикского клуба»). Особенности комизма.
44
Становление личности в романе Ч. Диккенса «Дэвид Крпперфилд» ИЛИ Ключевые проблемы в романе Ч. Диккенса «Оливер Твист».
45
Замысел и создание романа Ч. Диккенса «Домби и сын». Смысл названия произведения. Место романа в контексте творчества писателя.
46
Мистер Домби как центральный персонаж в романе Ч. Диккенса «Домби и сын»: характеристика героя (Домби-делец, Домби и Каркер).
47
Мистер Домби как центральный персонаж в романе Ч. Диккенса «Домби и сын» (Домби и его сын Поль, Домби и Флоренс, Домби и Эдит).
48
Люди из народа в романе Ч. Диккенса «Домби и сын», их характеристика (Туддли, капитан Катль, Соль Джилс, Сьюзен Ниппер).
49
Новаторство романа Ч. Диккенса «Домби и сын».
50
«Тяжелые времена» - роман периода «сурового реализма» Диккенса.
51
Философско-эстетические взгляды У. Теккерея и их отражение в произведениях писателя (приводить примеры).
52
Концепция снобизма в «Книге снобов» Теккерея.
53
«Ярмарка тщеславия» У.М. Теккерея - «роман без героя» (претексты романа, смысл названия и подзаголовка, особенности хронотопа).
54
Образ кукольника и его роль в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия».
55
Образ Бекки Шарп в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия».
56
Образ Эмили Седли в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия». Визуальное своеобразие романа.
57
Театральность романа У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия».
58
Сборник Г. Гейне «Книга песен»: тематическое и поэтическое своеобразие его частей.
59
Романтические и реалистические тенденции «Книги песен» Г. Гейне.
60
Проблематика и поэтика "путевого эпоса" Гейне: поэма "Германия. Зимняя сказка"
61
Концепция человека в книге стихов У. Уитмена «Листья травы».
07.01.2016; 11:16
комментариев: 0
хиты: 35972
рейтинг:
+4
Гуманитарные науки
литература
для добавления комментариев необходимо
авторизироваться
.
Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved.
помощь