В 1725 году был назначен полномочным послом России в Цинском Китае, выполнил свою миссию с высоким искусством, заключив вначале Буринский трактат, а затем на его основании Кяхтинский договор. Подробнее см. статью Посольство Владиславича.
По возвращении в 1728 году в Петербург был награждён орденом Святого Александра Невского и произведён в действительные статские советники[5]. Составил для российского правительства подробную записку о Цинской империи. Позднее участвовал в различных переговорах и обсуждениях проблем российско-цинской торговли.
Умер на мызе Матокса и был похоронен в Благовещенской церкви Александро-Невской лавры[5], на стене которой в память о нём 24 сентября 2010 г. повешена памятная доска[5]. Первый памятник Рагузинскому был установлен в июне 2011 года в Шлиссельбурге[9].
Кяхтинский договор — договор о разграничении и торговле между Россией и империей Цин. Подготовлен в период Посольства Владиславича в ходе работы над Буринским трактатом и подписан 21 октября 1727 года российским послом С. Л. Рагузинским-Владиславичем и уполномоченными правительства Цинской империи Чабиной, Тегутом и Тулишеном. Подтвердил условия Нерчинского договора и Буринского трактата.
Договор зафиксировал определённую Буринским трактатом границу между двумя странами. Дал возможность России вести торговлю в Пекине путём отправки раз в 3 года каравана численностью не более 200 человек. Открыл беспошлинную пограничную торговлю в Кяхте и Цурухайтуе, что способствовало значительному росту объёма торговли между двумя странами. Договор юридически оформил существование в Пекине Русской духовной миссии, 6 из 10 членов которой изучали китайский и маньчжурский языки.
Предусмотренное Кяхтинским договором решение вести переписку между двумя государствами от имени Российского сената и цинского Трибунала внешних сношений сняло проблему взаимного титулования императоров России и Китая. Договор возлагал урегулирование местных пограничных споров на пограничных администраторов двух стран, определил порядок приёма посольств и юрисдикцию в отношении нарушителей границы.
После подписания представителями российской и китайской сторон проект договора был отправлен в Пекин для утверждения. Обмен текстами состоялся 14 июня 1728 года на реке Кяхте.
Кяхтинский договор оставался правовой основой взаимоотношений России и империи Цин до середины XIX века. Его положения по согласию сторон позднее уточнялись и заменялись Айгунским договором 1858 года и Пекинским договором 1860 года.
Кяхтинский трактат
1727 г., октября 21.
Статья 5-я
Коен или дом, который ныне для российских в Пекине обретается, будет для россиян и впредь приезжающих, оные сами будут жить в сем доме. А что российской посол Ильлирийской граф Сава Владиславич представлял о строении церкви, зделана в сем доме вспоможением вельможей, которые имеют надсмотрение в делах российских. В сем доме будет жить один лама (священник), ныне в Пекине обретающийся, и прибавятся другие три ламы (священника), которые прибудут, как решено. Когда прибудут, дастся им корм, как дается сему, которой прежде приехал и при той же церкви поставлены будут. Россияном не будет запрещено молитися и почитати своего бога по своему закону. Кроме того, четыре мальчика учеников, и два побольшаго возраста, которые по-руски и по-латыне знают и которых посол российской Ильлирийской граф Сава Владиславич хощет оставить в Пекине для обучения языков, будут жить также в сем доме, и корм дастся им из царскаго иждивения. А когда выучатся, по своей воли да возмутся назад.