пользователей: 21281
предметов: 10473
вопросов: 178149
Конспект-online
зарегистрируйся или войди через vk.com чтобы оставить конспект.
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ


Д.Дидро и его влияние на развитие французского театра XVIII века, теория актерского искусства.

Во Франции создателем и крупнейшим теоретиком Мещанской драмы был Д. Дидро. (Мещанская драма- воспроизводит повседневный, семейный быт. Важно принять социальное положение героя, показывать жизнь такую, какая она есть.)  он утвердил новый промежуточный жанр между трагедией и комедией "серьезный жанр", отражавший жизнь третьего сословия, построенный на столкновении "обществ, положений", насыщенный социально-бытовой конкретностью.

требования к актеру:

1. мещанскую драму нельзя играть также как и обычную. Нужна простота, разговор как в обычной жизни (будничный  тон)

2. донести до зрителя чувство героя, тем самым подтвердить на сцене идею равенства людей

3. соблюдения принципа- вести себя на сцене как в ЖИЗНИ

У Дидро в 1770-1780 гг. меняются взгляды на искусство. Ему нужно что-то революционное. Он чувствует, что меняется время и что им нужно что то новое. Происходит возврат к классицизму (это последний этап взлета классицизма) получает название : " революционный классицизм". Дидро находится в центре внимания, возвращается к трагедии. Дидро начинает положительно относиться к творчеству французских классицистов.

(Теория актерского искусства)

 В 1773г.- пишет работу под названием "парадокс об актере", написана в форме диалога.  Теперь он думает о том, каким должен быть актер в трагедии.(будничный тон недопустим) актеры должны облагораживать жизнь.

Дидро делает акцент на отличие жизни и искусства. Нельзя повторять "природу". Возникает вопрос над чувствами актера, актер должен подняться над собой до уровня автора; Встает перед выбором идти по шагам переживания или представления.

-Почему искусство представления??  1. Дидро кажется, что актер будет оставаться самим собой если будет использовать свои чувства, тем самым актер не сможет дойти до планки автора. 2. Актер чувствующий будет играть не ровно, в его игре будет не хватать целостности, благородства. Актер должен быть спокойным, а нечувствительным человеком.


14.02.2015; 15:32
хиты: 82
рейтинг:0
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2016. All Rights Reserved. помощь