setup. Базовая структура программы для Arduino довольно проста и состоит, по меньшей мере, из двух частей. В этих двух обязательных частях, или функциях, заключѐн выполняемый код.
void setup()
{
операторы;
}
void loop()
{
операторы;
}
Где setup() — это подготовка, а loop() — выполнение. Обе функции требуются для работы программы.
Перед функцией setup – в самом начале программы, обычно, идѐт, объявление всех переменных. setup – это первая функция, выполняемая программой, и выполняемая только один раз, поэтому она используется для установки режима работы портов (pinMode()) или инициализации последовательного соединения
Следующая функция loop содержит код, который выполняется постоянно — читаются входы, переключаются выходы и т.д. Эта функция — ядро всех программ Arduino и выполняет основную работу.
Функция Loop
loop()
После вызова функции setup(), которая инициализирует и устанавливает первоначальные значения, функция loop() делает точь-в-точь то, что означает её название, и крутится в цикле, позволяя вашей программе совершать вычисления и реагировать на них. Используйте её для активного управления платой Arduino.
Пример
int buttonPin = 3; |
|
|
// setup инициализирует последовательный порт и кнопку |
|
void setup() |
{ |
|
beginSerial(9600); |
pinMode(buttonPin, INPUT); |
|
} |
|
|
// в цикле проверяется состояние кнопки, |
// и на последовательный порт будет отправлено сообщение, если она нажата |
|
void loop() |
{ |
|
if (digitalRead(buttonPin) == HIGH) |
serialWrite('H'); |
|
else |
serialWrite('L'); |
|
|
delay(1000); |
|
} |
Функция Setup
setup()
Функция setup() вызывается, когда стартует скетч. Используется для инициализации переменных, определения режимов работы выводов, запуска используемых библиотек и т.д. Функция setup запускает только один раз, после каждой подачи питания или сброса платы Arduino.
Пример
int buttonPin = 3; |
|
|
void setup() |
|
{ |
Serial.begin(9600); |
|
pinMode(buttonPin, INPUT); |
} |
|
|
|
|
void loop() |
{ |
|
// ... |
} |