пользователей: 21251
предметов: 10459
вопросов: 177801
Конспект-online
зарегистрируйся или войди через vk.com чтобы оставить конспект.
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ

2016:
» история
всякое 2:
» 200-300
» 300-400
» 100-200
» 0-100
» 400-500
всякое:
» 0-100
» 100-200
» 200-300
» 300-400
» 400-500
» 500-600
лингвистика:
» русский
ФИЛОСОФИЯ:
» Философия
БИОЛОГИЯ:
» патофизиология
» биология беларус.

Субъект-объектное тождество в онтологической модели Ф. Шеллинга.

Критика кантовского дуализма. Одновременно присутствие 2х исходных принципов  в теоретической системе. Заставляет философов выстраивать огромные нежизнеспособные системы. Теоретическая философия должна разворачиваться последовательно из одного принципа «Я существую». Кантовский принцип «вещи существуют вне нас» обусловлен своей недостаточностью. Т.к существование вещей определяется не ими самими, а нашим существованием. Я-существую это основной исходный принцип системы . Задает исходную целостность, т.е здесь часть определяется из целого или целое определяет части. Целое может существовать только в своем самоопределении, т.е определяться из самого себя, чтоб быть  логически полным и безусловным.

Разворачивание принципа «Я существую» трансформируется в бытие теоретической системы. «Я существую» самоопределяется  так , что при этом вся система разворачивается в «я существую» Вещь конструируемая или мыслимая вещь, а не существующая реальна. Когда мы осознаем мысленную реальность вещи, мы рефлексируем и в этот момент возникает субъект-объектные тождества когда «Я осознает конструированное существование вещей осуществляется целостность бытия. Ее неразделенность на субъект и объект.


23.03.2015; 11:38
хиты: 146
рейтинг:0
Гуманитарные науки
философия
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2016. All Rights Reserved. помощь