Тичины прогандистские атрибуты плактов 1939-х годов – мощная техника и мужественные,сильные люди. Передать масштабы «свершений» в стране, успехи в технике позволл фотомонтаж. Он стал главным художественным средством Г.Клуциса,В.Елкина,С.Сенькина.Основополагающими для монтажа были конструктивистские приемы А.Роченко,В.Маяковского,Л.Лисицкого, но в отлчие от предшественников в плакате(как и в живописи) на новом этапе визуальными особенностями стали: романтическая приподнятость в трактовке действительности, «реалистичность изображения» и монументальность образов, преобладание светлых, жизнерадостных красок, динамизм, выразительность действия.
В 1930-е годы инженерный дизайн всё больше отходит от позиций «уникального» в связи с быстрым ростом машиностроения, развитием авиации, созданием автомобильной промышленности. Благодаря сложившимся передовым традициям в железнодорожном транспорте, высокой профессиональной культуре инженеров были созданы оригинальные по конструкции, вполне соответствующие международным тенденциям формообразования паровозы.
Совершались такие проекты как гигантский пассажирский глиссер-катамаран,спроектирован в сер. 1930г под руководством коструктора В.Гартвига.
Особое внимание уделялось в это время агитационно-пропагандистским мероприятиям, и так появляется флагман эскадрильи – это гигантский агитсамолёт «Максим Горький» по конструкции был одним из вариантов военного транспортного самолета.