Стандарты обеспечивают возможность разработчикам информационных технологий
использовать данные, программные, коммуникационные средства других разработчиков, осуществлять экспорт/импорт данных, интеграцию разных компонент информационных тех- нологий. |
||||
|
Значительный прогресс достигнут в области стандартизации пользовательского интер-
фейса, представленного классами и подклассами: символьный (подкласс - командный); графический (WIMP, подклассы - простой, двухмерный, трехмерный); речевой (SILK); биометрический (мимический); семантический (общественный). Выделяют два аспекта пользовательского интерфейса: функциональный и эргономиче- ский, каждый из которых регулируется своими стандартами. |
|||
|
Графический интерфейс пользователя является обязательным компонентом большин-
ства современных программных продуктов, ориентированных на работу конечного пользо- вателя |