Объект Windows - абстрактный тип данных, который кроме самих данных содержит функции по их обработке. Объектом может быть окно, рисунок, надпись, мелодия, таймер и т.д.
Объект = данные + программы
Данные – свойства объекта.
Программы – методы объекта
Объект может замечать внешние события: нажатия клавиш и кнопок, открытие/закрытие окна и др.
Объект может реагировать на события с помощью своих методов. Например, при нажатии на кнопку, она может поменять свой внешний вид.
ОС Windows и её приложения строятся из объектов. Приложения могут обмениваться между собой своими объектами.
Имеется 3 способа обмена объектами:
1.Статическое копирование.
2.Внедрение.
3.Связывание.
При статическом копировании переносятся только данные объекта, программы обработки не переносятся. Объект виден в приемнике и может быть отпечатан, но не может способен замечать внешних событий.
Основное отличие между внедрением и связыванием состоит в способе хранения объекта.
При внедрении в приложение-приемник посылается копия объекта. Внедренный объект становится частью приемника. Следовательно, связь с источником разрывается.
При связывании в приемник посылается информация о местонахождении объекта и его свойствах. Объект остается в источнике.
Все изменения объекта делаются источником., передаются по связи и сразу видны в приемнике. Технология внедрения и связывания объектов называется OLE.
Использование связывания предпочтительнее по двум причинам:
1)приемник почти не увеличивается в объеме.
2)один объект можно связать с несколькими приемниками.
Иногда называют Приемник = клиент, Источник = сервер.