пользователей: 30398
предметов: 12406
вопросов: 234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ

Создание сетевого приложения. Методы класса CAsyncSocket.

Создание сетевого приложения

В качестве примера сетевого приложения создадим диалоговое приложение, которое сможет работать либо в качестве сервера, либо в качестве клиента. Это позволит проверить созданное приложение, если запустить две копии приложения, по одной на каждом конце соединения. Эти две копии могут быть расположены или на одном компьютере, или же одна из копий может быть установлена на другом компьютере, тогда два приложения будут работать на различных компьютерах, передавая сообщения по сети. После этого можно проверить созданное приложение в работе. После того, как между приложениями будет установлено соединение, можно передавать сообщения от одного приложения другому.

После того, как сообщение послано, оно будет добавлено в список переданных сообщений. В свою очередь каждое полученное сообщение будет помещено в список всех полученных сообщений. Это позволит затем сравнить списки полученных и посланных сообщений и убедиться, что они совпадают.

Класс CAsyncSocket

Класс CAsyncSocket инкапсулирует асинхронные вызовы Winsock. Он содержит набор полезных функций, использующих Winsock API.

 

Таблица 4.1. Методы класса CAsyncSocket

Метод

Назначение

Accept

Обрабатывает запрос на соединение, который поступает на принимающий сокет, заполняя его информацией об адресе.

AsyncSelect

Организует посылку сообщения Windows при переходе сокета в состояние готовности

Attach

Связывает дескриптор сокета с экземпляром класса CAsyncSocket, чтобы иметь возможность сформировать соединение с др. компьютером.

Bind

Ассоциирует адрес с сокетом.

Close

Закрывает сокет.

Connect

Подключает сокет к удаленному адресу и порту.

Create

Завершает процесс инициализации, начатый конструктором.

GetLastError

Возвращает код ошибки сокета.

GetPeerName

Определяет адрес IP и номер порта удаленного компьютера.

GetSockName

Возвращает адрес IP и номер порта объекта this.

Listen

Заставляет сокет следить за запросами на соединение.

OnAccept

Обрабатывает сообщение Windows, которое формируется при приеме гнездом запроса на соединение. Часто переопределяется в производных классах.

OnClose

Обрабатывает сообщение Windows, которое формируется при закрытии сокета. Часто переопределяется в производных классах.

OnConnect

Обрабатывает сообщение Windows, которое формируется после установки соединения или после неудачной попытки соединиться.

OnReceive

Обрабатывает сообщение Windows, которое формируется при появлении данных, которые можно прочесть с помощью Receive().

OnSend

Обрабатывает сообщение Windows, которое формируется при готовности гнезда принять данные, посылаемые с помощью Send().

Receive

Считывает данные с удаленного компьютера, к которому подключен сокет.

Send

Посылает данные удаленному компьютеру

SetSockOpt

Устанавливает параметры сокета

ShutDown

Оставляет сокет открытым, но предотвращает дальнейшие вызовы Send() или Receive().


18.01.2020; 23:00
хиты: 55
рейтинг:0
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved. помощь