пользователей: 30398
предметов: 12406
вопросов: 234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ

зарубежная литература 17-18вв.

1 Эстетика барокко. Труды Грасиана и Тезауро. Жанровое своеобразие литературы барокко.
2 Поэзия испанского барокко. Луис де Гонгора. Франсиско Кеведо.
3 3.Ренессансная направленность творчества Лопе де Вега. Комедии «плаща и шпаги». Героические комедии. «Фуэнте Овехуна».
4 4.Драматургия испанского барокко. Своеобразие комедии Тирсо де Молина. «Севильский озорник, или Каменный гость».
5 5.Творчество П. Кальдерона - вершина испанского барокко. Морально - философская драма «Жизнь есть сон».
6 Разновидность французского барокко: прециозность, демократическое барокко (Д Юрфе, Мадлен де Скюдери, Поль Скаррон, Шаль Сорель).
7 7.Эстетика классицизма. Трактат Буало «Поэтическое искусство».
8 8. Особенности классицизма Корнеля. Проблема чувства и верности долгу в трагикомедии «Сид».
9 9. Особенности классицизма Расина. Нравственно - психологические проблемы трагедий. «Андромаха».
10 10. Эстетические взгляды Мольера. Формирование жанра «высокой комедии». «Версальский экспромт». «Критика «Школы жен».
11 11.Образцы «высокой комедии» Мольера. «Тартюф», «Дон Жуан», «Мизантроп».
12 12.Своеобразие английского барокко. «Метафизическая школа». Поэзия Д. Донна.
13 13.Раннее творчество Д. Мильтона. Влияние идей Возрождения и барокко в поэзии («К Шекспиру», «Веселый», «Задумчивый», «Комус»).
14 14.Творчество Мильтона эпохи Реставрации. Библейский сюжет и его философское осмысление в поэме «Потерянный рай». Особенности жанра и художественного метода в поэме.
15 15.Английская литература периода Реставрации. Д. Беньян «Путь паломника».
16 Основоположники немецкой поэзии 17 века. М. Опиц, П. Флеминг. Влияние поэтики ренессанса и барокко. А. Грифиус как основоположник немецкой драматургии.
17 17.Развитие жанра романа в творчестве Г. Гриммельсгаузена. Художественное своеобразие романа «Симплициссимус».
18 Литературная и публицистическая деятельность А. Поупа, Д. Адиссона, Р. Стила.
19 19. Английский роман раннего Просвещения. Его особенности. Просветительский смысл романа Д. Дефо «Приключения Робинзона Крузо».
20 20. Раннее творчество Д. Свифта. Идеи Просвещения в памфлетах «Битва книг», «Письма суконщика». Борьба с религиозным фанатизмом в «Сказке бочки».
21 21.Философско - аллегорический политический роман Д. Свифта «Путешествие Гулливера». Личность в понимании Д. Свифта.
22 22.Английский роман зрелого Просвещения. Взгляды Филдинга на жанр романа. «История Тома Джонса, найденыша».
23 23.Эстетика сентиментализма. Художественное своеобразие книги Стерна «Сентиментальное путешествие».
24 Лирика сентиментализма. Творчество Д.Томсона, Э. Юнга, Т. Грея.
25 25.Общая характеристика европейского Просвещения, религиозно - философская основа.
26 26.Первое поколение просветителей. Монтескьё. «Персидские письма» и жанр просветительского философского романа.
27 Просветительская программа Вольтера. Философские повести. «Кандид».
28 28. Эстетика Дидро. Своеобразие философской повести Дидро. «Племянник Рамо».
29 29.Критика нравственного упадка французского дворянства и церкви в повести Дидро «Монахиня».
30 30.Критика феодальной цивилизации и теория «естественного состояния» общества Руссо. Концепция идеального государства в трактате «Общественный договор».
31 31. Эстетические взгляды Руссо в трактатах «Рассуждения о науках и искусствах» и в «Письме о зрелищах».
32 32. Особенности французского сентиментализма. Теория «естественного человека» и ее раскрытие художественными средствами романа Руссо «Юлия, или Новая Элоиза».
33 33.Жанровые особенности автобиографического романа «Исповедь». Соотношение понятий автор - герой. Достоевский о Руссо.
34 34. Творчество Гете периода «Веймарского классицизма». Основные положения эстетики. Философская лирика: «Границы человечества», «Ночная песнь странника». Драмы «Ифигения в Тавриде», «Торквато Тассо».
35 35. Творчество Шиллера периода «Веймарского классицизма», художественный метод Шиллера. Драмы «Разбойники», «Коварство и любовь».
36 36.Баллады веймарских классиков. Своеобразие баллад Гете («Лесной царь», «Коринфская невеста», «Бог и баядера», «Крысолов») и Шиллера («Кубок», «Перчатка», «Ивиковы журавли»).
37 37. Гете. «Страдания юного Вертера» и немецкий сентиментализм.
38 38.История создания и художественное своеобразие трагедии Гете «Фауст». Путь исканий Фауста. Синтез идей века.
39 39. Человеческая природа в романе Г. Филдинга «История Тома Джонса, Найденыша».
40 40. Сравнительная характеристика драматургии Корнеля и Расина.
41 41. И. Кант об эпохе Просвещения.
42 42. Развенчание социальной и нравственной ущербности человека в романе «Путешествия Лемюэля Гулливера» Дж. Свифта.
23.12.2019; 13:44
хиты: 4444
рейтинг:+1
Профессии и Прикладные науки
образование
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2021. All Rights Reserved. помощь