пользователей: 30398
предметов: 12406
вопросов: 234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ

4 курс 2 семестр:
» Компьютерная графика и дизайн
» Анимация в Macromedia Flash
» Защита информации в компьютерных сетях
» Web-программирование
4 курс 1 семестр:
» Инструментальные средства разработки ПО
» Технология разработки ПО
» Документирование и сертификация
3 курс 2 семестр:
» Базы данных
» Инфокоммуникационные системы и сети
» Прикладное программирование
» Системное программирование
2 курс 2 семестр:
» Охрана труда
» Пакеты прикладных программ
» Основы программирования

18)Объект TextField и его свойства. Объект TextFormat

С помощью этого объекта можно динамически создать новое текстовое поле и управлять большинством его характеристик – например, установить формат текстового поля или прокрутку текста. Чтобы создать экземпляр этого объекта, нужно поместить на сцену текстовое поле либо создать его динамически при помощи действия createTextField(). В этом уроке мы будем использовать этот объект

И поля ввода, и динамические текстовые блоки представляются одинаково — как экземпляры объекта TextField. Они также создаются самим Flash для каждого поля ввода или динамического текстового блока, помещенного на рабочий лист и имеющего имя.
Объект TextField имеет множество свойств и методов..
Прежде всего, объект Text Field поддерживает свойства _х, _у, _xmouse, _ymouse, _height, _width, _alphaи _rotation, знакомые нам по объекту movieclip. Кроме того, он обладает свойствами enabled, _visible, tabEnabled и tablndex, которые поддерживаются также объектом Button.

Свойство type объекта Text Field служит для задания вида данного экземпляра объекта Text Field, т. е. определяет, будет это поле ввода или динамический текстовый блок. Это свойство имеет строковый тип: значение "input" превращает экземпляр объекта Text Fie id в поле ввода, а значение "dynamic" — в динамический текстовый блок. Свойство доступно как для чтения, так и для записи, а это значит, что мы можем превращать поля ввода в динамические текстовые блоки и наоборот.

Класс TextFormat представляет данные форматирования символов. Используйте класс TextFormat для создания специфического форматирования текста для текстовых полей. Форматирование текста можно применять и к статическим и к динамическим текстовым полям. Свойства класса TextFormat применяются к шрифтам устройства и встроенным шрифтам. Однако при использовании встроенных шрифтов для полужирного и курсивного текста на самом деле могут потребоваться отдельные шрифты. Если требуется отобразить полужирный или курсивный текст с встроенным шрифтом, необходимо встроить варианты его полужирного и курсивного начертания.

Прежде чем задавать эти свойства, необходимо вызвать конструктор new TextFormat() для создания объекта TextFormat. Когда объект TextFormat применяется к текстовому полю с помощью свойства TextField.defaultTextFormat или метода TextField.setTextFormat(), применяются только определенные для него свойства. Используйте свойство TextField.defaultTextFormat, чтобы применить форматирование ПЕРЕД добавлением текста в TextField, а метод setTextFormat(), чтобы добавить форматирование ПОСЛЕ добавления текста в TextField. Свойства объекта TextFormat по умолчанию имеют значения null, так как если они не определены, проигрыватель Flash Player использует собственное форматирование по умолчанию. Проигрыватель Flash Player использует следующее форматирование для каждого свойства (если его значение — null).

align = "left"

blockIndent = 0

bold = false

bullet = false

color = 0x000000

font = "Times New Roman" (в Mac OS X шрифт по умолчанию — Times)

indent = 0

italic = false

kerning = false

leading = 0

leftMargin = 0

letterSpacing = 0

rightMargin = 0


01.04.2019; 01:41
хиты: 104
рейтинг:0
Точные науки
информатика
Компьютерная графика
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved. помощь