Объект String представляет собой обычную строку. Пользуясь его свойствами и методами, можно выполнять различные манипуляции над строками.
var s = new String("Flash");
var s = "Flash";
Объект Number представляет собой обычное число. Пользуясь его свойствами и методами, мы можем выполнять различные манипуляции над числовыми данными.
var n = new Number(232);
var n = 232;
Объект Boolean представляет собой обычную логическую величину. С его помощью можно выполнять различные манипуляции над логическими данными.
var b = new Boolean(true);
var b = true;
Объект Date предназначен для хранения значения даты и времени, закодированных особым способом в виде числа.
var <Имя переменной> = new Date([<Год>, <Месяц>, [<Число>
[, <Часы>[, <Минуты> [, <Секунды> [,<Миллисекунды>]]]]]])
Объект Array представляет собой массив. С его помощью можно выполнять над массивами различные манипуляции.
var arr = new Array();
var arr = new Array(<Размер>);
var arr = new Array(<Список элементов, разделенных запятыми>);
var arr = [<Список элементов, разделенных запятыми>];
Объект Math предоставляет доступ к встроенным константам и математическим и тригонометрическим функциям языка ActionScript. Единственный экземпляр этого объекта создается самим Flash.
Объект object — простейший из объектов, предоставляемых языком ActionScript. Он обладает минимальным набором свойств и методов и служит для создания на его основе других объектов и различных вспомогательных целей.