В языке ActionScript пакета Flash 5 используются четыре различных типа циклических операций.
while. В циклах подобного типа условие, заданное в начале цикла, определяет обстоятельства, при которых выполнение цикла следует завершить. Все циклические операции заключаются в фигурные скобки (
({}); обычно в числе повторяемых инструкций присутствует инкремент или декремент параметра цикла. Пример:
count=20;
while (count >10) {
Fungus[count]=count * 2;
count = 1 ; }
do... whi1e. Циклы подобного вида отличаются от циклов типа whi 1 e только тем, что проверка условия выхода из цикла осуществляется здесь в конце цикла, что обеспечивает как минимум однократное выполнение тела цикла. Пример:
do {
Fungus[count]=count * 2 count -= 1
} while (count >10)
for. Такой цикл позволяет задать начальное значение параметра цикла, условие завершения, а также операцию изменения значения параметра цикла в одной строке. Пример:
for (count=100: count >10: count--) {
Fungus[count]=count * 2
}
for... in. Циклы данного вида применяются только для свойств объектов. За счет существования в таком цикле переменной, которая пробегает все поля объекта (переменная feature в приведенном ниже примере), цикл обрабатывает все элементы, входящие в состав заданного объекта. Пример:
auto = {make:'Rolls-Royce', model:'Silver Spur', year:'1983'};
for (feature in auto) {
outtie+=("auto."+feature+"="+auto[feature])+newline;
}