пользователей: 30398
предметов: 12406
вопросов: 234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ

4 курс 2 семестр:
» Компьютерная графика и дизайн
» Анимация в Macromedia Flash
» Защита информации в компьютерных сетях
» Web-программирование
4 курс 1 семестр:
» Инструментальные средства разработки ПО
» Технология разработки ПО
» Документирование и сертификация
3 курс 2 семестр:
» Базы данных
» Инфокоммуникационные системы и сети
» Прикладное программирование
» Системное программирование
2 курс 2 семестр:
» Охрана труда
» Пакеты прикладных программ
» Основы программирования

20)Назначение и возможности 3DS MAX


Программа 3DS MAX является собственностью компании Autodesk
Программа 3DS MAX относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗDграфики  и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.
К возможностям, обеспечиваемым программой 3DS MAX при создании отдельных изображений и анимаций относятся:
– моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов – от простейших, наподобие сферы, цилиндра или прямоугольного параллелепипеда, до таких сложных по форме объектов природного происхождения, как тела животных, деревья или поверхность взволнованной воды;
– имитация физических свойств материалов объектов, таких как шероховатость, блеск, прозрачность, свечение и т.п., явлений многократного зеркального отражения и преломления световых лучей, атмосферных явлений, таких как дымка или туман, природных явлений, таких как снег, пламя или дым;
– имитация освещения трехмерной сцены практически для любых условий, от глубокого космоса до яркого солнечного дня, и визуализация моделируемых объектов на реальном фотографическом фоне с тенями, отбрасываемыми на этот фон;
– анимация практически всех параметров объектов: их формы, размеров, пространственного положения, цвета и характеристик материалов и т.п.;
– реализация различных способов управления перемещением или изменением свойств объектов в процессе анимации, обеспечивающих возможность достоверной имитации самых разных типов движений;
– создание связанных иерархических цепочек объектов и их анимация по методам прямой или обратной кинематики, когда движение одного объекта вызывает согласованные перемещения остальных объектов цепочки;
– моделирование постепенных превращений одних объектов в другие, отличающиеся по форме и внешнему виду (морфинг);
– моделирование динамических свойств движущихся объектов с учетом их соударений, сил тяжести, ветра или упругости;
Основными областями использования 3DS МАХ являются:
– архитектурное проектирование и конструирование интерьеров;
– подготовка рекламных и научно-популярных роликов для телевидения;
— и компьютерная мультипликация и съемка игровых фильмов с фантастическими сюжетами;
– разработка компьютерных игр;/
– подготовка иллюстраций для книг и журналов;
– художественная компьютерная графика, Web?дизайн;
– досуг и развитие пространственного воображения;
– судебно-медицинская экспертиза.

 

 

21)Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов. Для создания реалистичной модели объекта используется геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в пространстве сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точек. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
Деформация объекта обеспечивается перемещением контрольных точек, расположенная вблизи Каждая контрольная точка связана с ближайшими опорными точками степень ее влияния на них определяется удаленностью.
Другой метод называют сеткой деформацией. Вокруг объекта или его части размещается трехмерная сетка любой точки которой вызывает деформацию как самой сетки так и окруженного объекта.
Еще одним способом построения объектов из примитивов служит твердотельное моделирование. Объекты представления твердыми телами, которые при взаимодействии с другими телами различными способами. претерпевают необходимую информацию.
Все многообразие свойств в компьютерном моделировании сводится к визуализации поверхности, то есть к расчету коэффициента прозрачности поверхности и угла преломления лучей света на границе материала и окружающего пространство. Свойство поверхности описываются в создаваемых массивах текстур, в которых содержаться данные о степени прзрачности материала, коэффициенте преломления цвете в каждой точке цвете блика его ширине и резкости.

После завершения конструирования и визуализации объекта приступают его оживлению заданию параметра движения. Компьютерная анимация базируется на ключевых кадрах.


01.04.2019; 01:12
хиты: 80
рейтинг:0
Точные науки
информатика
Компьютерная графика
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved. помощь