пользователей: 30398
предметов: 12406
вопросов: 234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ

4 курс 2 семестр:
» Компьютерная графика и дизайн
» Анимация в Macromedia Flash
» Защита информации в компьютерных сетях
» Web-программирование
4 курс 1 семестр:
» Инструментальные средства разработки ПО
» Технология разработки ПО
» Документирование и сертификация
3 курс 2 семестр:
» Базы данных
» Инфокоммуникационные системы и сети
» Прикладное программирование
» Системное программирование
2 курс 2 семестр:
» Охрана труда
» Пакеты прикладных программ
» Основы программирования

13. Моделирование. Текстурирование.

Текстурирование – важный этап в процессе создания и визуализации 3D модели изделия, позволяющий придать поверхности объемного объекта определенных параметров и свойств, для придания ее максимальной реалистичности и сходства с реальным объектом.

Выделяют следующие основные виды текстурирования: рельефное текстурирование; MIP-текстурирование.

Текстурирование применяется в следующих целях: демонстрация материала объекта; наглядное представление физических свойств 3D -объекта; моделирование световых эффектов и эффекта отражения, для придания реалистичности трехмерным объектам; моздание мелких деталей на поверхности моделируемого объекта; рендеринг объемов.


01.04.2019; 01:12
хиты: 94
рейтинг:0
Точные науки
информатика
Компьютерная графика
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved. помощь