пользователей: 30398
предметов: 12406
вопросов: 234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ

4 курс 2 семестр:
» Компьютерная графика и дизайн
» Анимация в Macromedia Flash
» Защита информации в компьютерных сетях
» Web-программирование
4 курс 1 семестр:
» Инструментальные средства разработки ПО
» Технология разработки ПО
» Документирование и сертификация
3 курс 2 семестр:
» Базы данных
» Инфокоммуникационные системы и сети
» Прикладное программирование
» Системное программирование
2 курс 2 семестр:
» Охрана труда
» Пакеты прикладных программ
» Основы программирования

12. Создание объектов и работа с ними. Типы объектов.

Начиная изучать 3ds max, прежде всего нужно освоить основные приемы работы с объектами сцены: создание простейших примитивов, выделение объектов, выравнивание их относительно друг друга, изменение их размещения и положения отображения в окне проекций, масштабирование, перемещение и вращение. Эти простейшие операции служат основой последующей деятельности в 3ds max. 

Начиная с 3ds max шестой версии, в программе появились группы объектов AЕС ExtendedDoors (Двери), Windows (Окна), Stairs(Лестницы) и др. Как нетрудно догадаться, эти объекты служат для проектирования архитектурных сооружений. 
В версиях 3ds max отсутствовали такие необходимые для архитектурного проектирования объекты, как окна и двери Doors и Windows были добавлены в стандартный список объектов..

Группа объектов Doors  позволяет создать три типа дверей — Pivot (Закрепленные на оси), Sliding (Раздвигающиеся) и BiFold (Складывающиеся). Можно создавать одинарные или парные двери при помощи параметра Double Doors(Двойные дверцы), регулировать размер дверной коробки — параметры Width Frame (Ширина рамы) и Depth Frame (Глубина рамы), самих объектов — Height (Высота), Width (Ширина), Depth (Глубина) и даже толщину стекол — Glass Thickness (Толщина стекла). Параметр Open (Открытие) позволяет указать, насколько двери открыты. 
Группа объектов Windows (Окна) позволяет добавлять в сцену шесть типов окон: Sliding (Раздвигающиеся), Pivoted (Закрепленные на оси), Awning (Навесные),Casement (Створчатые), Projected (Проектируемы), Fixed (Закрепленные). Их основное отличие — в способе открытия: 

 Awning (Навесные) — поднимается вверх;

 Fixed (Закрепленные) — не открывается;

 Projected (Проектируемые) — состоит из нескольких частей, открывающихся в разные стороны;

 Casement (Створчатые) — открывается подобно двери, самый распространенный тип окна;

 Pivoted (Закрепленные на оси) — открывается таким образом, что оконная рама вращается вокруг своей горизонтальной оси;

 Sliding (Раздвигающиеся) — отъезжает в сторону, подобно раздвижным стеклам на книжной полке.

Объекты в 3ds max  можно разделить на несколько категорий:

Geometry (Геометрия);

Shapes (Формы);

Lights (Источники света);

Cameras (Камеры);

Helpers (Вспомогательные объекты);

Space Warps (Объемные деформации);

Systems (Дополнительные инструменты).

Первая группа объектов, с которой обычно знакомятся начинающие разработчики 3D-анимации – это Geometry. Объекты этой группы представляют собой простейшие трехмерные геометрические фигуры: SpherBoxConeCylinderTorusPlane и др.


01.04.2019; 01:12
хиты: 92
рейтинг:0
Точные науки
информатика
Компьютерная графика
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved. помощь