Чтобы создать байтовый поток, связанный с файлом, создается объект класса FileStream. При этом в классе определено несколько конструкторов. Чаще всего используется конструктор, который открывает поток для чтения и/или записи:
FileStream(string filename, FileMode mode)
где:
-
параметр filename определяет имя файла, с которым будет связан поток ввода-вывода данных; при этом filenameопределяет либо полный путь к файлу, либо имя файла, который находится в папке bin/debug вашего проекта.
-
параметр mode определяет режим открытия файла, который может принимать одно из возможных значений, определенных перечислением FileMode:
-
FileMode.Append - предназначен для добавления данных в конец файла;
-
FileMode.Create – предназначен для создания нового файла, при этом если существует файл с таким же именем, то он будет предварительно удален;
-
FileMode.CreateNew - предназначен для создания нового файла, при этом файл с таким же именем не должен существовать;
-
FileMоde.Open - предназначен для открытия существующего файла;
-
FileMode.ОpenOrCreate - если файл существует, то открывает его, в противном случае создает новый
-
FileMode.Truncate - открывает существующий файл, но усекает его длину до нуля