· обращение к традициям и принципам античности и Возрождения;
· идейная направленность и особая значимость общественно-воспитательной функции искусства;
· рационализм, представление о том, что художественное произведение является плодом разума и логики, отсюда ― строгая логика сюжетов;
· доминирование светского начала над религиозным, окончательное утверждение светского искусства;
· уравновешенность и простота форм, геометрическая и компози-ционная правильность, строгое соответствие формы содержанию;
· сдержанность и величие человеческих эмоций и чувств;
· нормативность
· обращение к традициям и принципам античности и Возрождения;
· идейная направленность и особая значимость общественно-воспитательной функции искусства;
· рационализм, представление о том, что художественное произведение является плодом разума и логики, отсюда ― строгая логика сюжетов;
· доминирование светского начала над религиозным, окончательное утверждение светского искусства;
· уравновешенность и простота форм, геометрическая и компози-ционная правильность, строгое соответствие формы содержанию;
· сдержанность и величие человеческих эмоций и чувств;
· нормативность
· обращение к традициям и принципам античности и Возрождения;
· идейная направленность и особая значимость общественно-воспитательной функции искусства;
· рационализм, представление о том, что художественное произведение является плодом разума и логики, отсюда ― строгая логика сюжетов;
· доминирование светского начала над религиозным, окончательное утверждение светского искусства;
· уравновешенность и простота форм, геометрическая и компози-ционная правильность, строгое соответствие формы содержанию;
· сдержанность и величие человеческих эмоций и чувств;
· нормативность