пользователей: 30398
предметов: 12406
вопросов: 234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ

10. Новые форматы и их перспективное применение в телевизионной практике

Современные исследователи склонны описывать систему новых медиа четырьмя ключевыми взаимосвязанными процессами (или признаками): конвергенцией, дигитализацией, интерактивностью и принадлежностью данных медиаресурсов к сетевому пространству.

Таким образом, речь идет о самом широком перечне новых медиаформатов, которые могут включать в себя:

  • интернет-представительства (порталы) онлайновых СМИ;
  • интернет-СМИ;
  • интернет-ТВ (вебкастинг);
  • интернет-радио (подкастинг);
  • мобильное ТВ;
  • блогосферу;
  • кино, рассчитанное на интернет-аудиторию;
  • социальные сети (включая детские социальные сети);
  • twitter;
  • виртуальные сообщества;
  • виртуальные игры;
  • другие ресурсы Веб 2.0.

Говоря о моделях новых медиа сегодня, мы подразумеваем следующие ключевые принципы формирования и распространения нового медиаконтента:

1.      любой может создавать информацию;

2.      любая история может быть рассказана и услышана;

3.      любая информация может получить реальную стоимость;

4.      любая информация превращается в коммуникацию;

5.      современная информационная среда скорее подконтрольна пользователю, чем создателю медиаконтента.

 

Одно из последних исследований «Би-Би-Си» (BBC) показало, что современные подростки не слушают радио, не интересуются кино и, как ни парадоксально, практически не используют Twitter.

«Старые» медиа, в свою очередь, практически полностью утратили интерес для молодого поколения, в силу того обстоятельства, что традиционные СМИ зачастую опаздывают с новостями. Так, например, трагическое известие о смерти Майкла Джексона появилось в интернете в течение нескольких минут, в то время как газеты опубликовали «новость» только на следующее утро.

 

Согласно результатам исследования, большинство подростков узнает последние новости из вебкастингового портала YouTube, где имеются свою ньюсмейкеры, такие как Филипп де Франко, специализирующийся на общеполитических и экономических новостях, а также забавных / нестандартных историях; или Майкл Баклей, публикующий, преимущественно, новости индустрии развлечений.

Новости на YouTube, по мнению современных подростков, представлены в более живом и «человечном» формате, чем традиционное освещение, предлагаемое ведущими телеканалами. YouTube невероятно интерактивен, позволяет пользователям комментировать размещаемый контент, общаться с ньюсмейкерами, таким образом, коммуникация между аудиорией и провайдером информации становится по-настоящему двусторонней, чего и ищут тинейджеры.

Одновременно с этим на YouTube представлены только самые интересные истории, которые привлекают внимание пользователя.

 

 

Широкое проникновение высокоскоростного доступа в интернет. Новые формы доставки контента. Интерактивность. Телевидение à телесмотрение. 36% антенна, 64% кабель и спутник. В любое время можно посмотреть передачи с разных каналов. Технологии: системы дублирования.

 

Появляются газеты, имеющие "телевизионный вариант". Создано новое поколение иллюстрированных журналов - журналы эти хочется уже не столько читать, сколько просматривать - так ничтожно в них значение текста. И - как вершина этого процесса - ФЕНОМЕН ТЕЛЕТЕКСТА. . К 2025 году – телевизоры Smart TV. К 2020 году – цифровое вещание. Мультиплекс - набор телевизионных и радиовещательных каналов передаваемых по одному цифровому каналу.

 

Медиаизмерения (социологические исследования аудитории средств массовой информации). Сейчас методы измерения запаздывают примерно на год.

 

Тенденции:

  1. Многоформатность приёма сигнала ТВ.
  2. Сочетание телесмотрения со смотрением по запросу.
  3. Повышение значительности качества и требований к интернету.
  4. К 2020 году для ТВ норма HD. К 2025 году FullHD.
  5. Рост числа телеканалов основанном на пользовательском контенте. Повышается запрос на качество информации.
  6. Изменение роли влиятельных телеканалов. Смещение к разнообразной библиотеке контента.

Качество контента – определяющий фактор.

  1. Повышение роли персонализации контента (платная подписка или просмотр рекламы).
  2. Технологическое переоснащение (новые камеры  новые телевиоры).

Различие традиционных   -    новых медиа.

                Пассивность        -    активность.


12.01.2017; 22:58
хиты: 83
рейтинг:0
Профессии и Прикладные науки
журналистика; сми
new media journalism
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved. помощь