пользователей: 30398
предметов: 12406
вопросов: 234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ

I семестр:
» Физика
» психология 1 билет
» 2 билет
» 3 билет
» 4 билет
» 5
» 6
» 7
» 8
» 9
» 10
» 11
» 12
» 13
» 14
» 15
» 16
» 17
» 18
» 19
» 20
» 21
» 22
» 25
» 23
» 26
» 28
» 30
» 31
» 32
» 35
» 34
» 38
» 37
» ИЗО 1 билет
» 2
» 6 б
» 17 б
» 12 ,
» 15 .
» 14 .
» 19/
» 26 .
» 26 теория
» 28.
» 11.
» 10теория
» 31теория
» 21/
» 32 теория
» сущность сам.раб
» определения сам.раб
» . Виды самостоятельной работы с учащимися.
» Особенности самостоятельной работы с учащимися
» организация сам.раб
» структура сам раб
» способы организации
» игровая д-ть
» игр д-ть в процессе обучения
» Игровая деятельность как эффективное средство вкл
» Метод «малых групп» как способ формирования самост
» организация в малых группах
» функции малых групп
» недостатки трад.форм проведения урока
» Психолого-педагогические особенности обучения форм
» Проявления самостоятельности детей младшего школьн
» Научно-исследовательская работа как средство форми
» Требования к структуре научно-исследовательских ра
» требования к содержанию
» Исследование и проект. Основные различия.
» Проектная деятельность как средство формирования с
» Структура проекта в начальной школе.
» Значение домашних заданий в формировании самостоят
» Домашняя работа как метод обучения.
» Организация домашней работы с детьми младшего школ

Характеристика анималистического жанра (теория)

Анимали́стика (Анималистический жанр), иногда также Анимали́зм (от лат. animal — животное) — жанр изобразительного искусства[1], основным объектом которого являются животные, главным образом в живописифотографиискульптуреграфике и реже в декоративном искусстве. Анималистика сочетает в себе естественнонаучные и художественные начала. Главной задачей анималиста может быть как точность изображения животного, так и художественно-образные характеристики, включая декоративную выразительность или наделение животных присущими людям чертами, поступками и переживаниями (например, басни).

 

Остро стилизованные, имевшие, как правило, магическое значение фигуры зверей и птиц были распространены в первобытном искусстве, в памятниках евроазиатского "звериного стиля" (в том числе у скифов, сарматов, саков и других племен), у народов Африки, Океании, древней Америки; непревзойденной монументальностью отличаются изображения реальных и мифологических животных в искусстве Древнего Востока, экспрессивной динамикой – в настенных росписях, вазописи, пластике крито-микенской цивилизации, искусстве классической античности и эллинизма.

Собственно анималистическийжанр появился в Китае в периоды Тан (8 в.) и Сун (13 в.). В средневековом искусстве Европы были распространены почерпнутые из фольклора, языческих и христианских легенд сказочно-гротескные образы зверей и птиц; художники эпохи Возрождения (Пизанелло, А. Дюрер) начали рисовать животных с натуры. Европейский анималистический жанр сформировался (первоначально во многом как аллегорический - морализирующий, когда те или иные животные выступали как олицетворение человеческих пороков и добродетелей) в 17 в. в искусстве Голландии (П. Поттер, А. Кейп, М. де Хондекутер) и Фландрии (Ф. Снейдерс, Я. Фейт).

В дальнейшем в произведениях мастеров анималистического жанра естественнонаучный интерес и стремление к точному воссозданию повадок и природной пластики животных (К. Труайон во Франции, Б. Лильефорс в Швеции и др.) соседствуют с романтическим восхищением их силой и ловкостью (А.Л. Бари во Франции) или с декоративной стилизацией образов животного мира. Художники, работающие в анималистическом жанре называются анималистами.

 

 

 

 


хиты: 223
рейтинг:0
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved. помощь