Он выполнил иллюстрации к русским народным сказкам "Царевна-лягушка", "Василиса Прекрасная", "Сестрица Аленушка и братец Иванушка", "Белая уточка", к сказкам А. С. Пушкина - "Сказка о царе Салтане», "Сказка о золотом петушке", "Сказка о рыбаке и рыбке" и др. В творчестве Б отразились два явления отечественной художественной культуры к19-н20в:увлечение нац стариной и становление книжн графики как специфич вида иск. Графическим, в отличие от тонального или свободно-штрихового, считался рисунок, являвшийся изображением и одновременно украшением, подчиненным плоскости листа, тяготеющим к линейному орнаменту и силуэту. Ориентируясь на традиции древнерусского и народного искусства, Билибинразработал логически последовательную систему графических приемов, сохранявшуюся в основе на протяжении всего его творчества. Эта графическая система, а также присущее Билибину своеобразие трактовки былинных и сказочных образов дали возможность говорить об особом билибинском стиле. Хар черты билибинского стиля: красота узорного рисунка, изысканная декоративность цветовых сочетаний, тонкое зрительное воплощение мира, сочетание яркой сказочности с чувством народного юмора и др. Плоскость книжной страницы он подчеркивал контурной линией, отсутствием освещения, колористическим единством, условным делением пространства на планы и объединением различных точек зрения в композиции. Предполагается, что вдохновлялся творчеством Хокусая (пример – большая волна в кангаве и рисунок волны билибина и др)