пользователей: 30398
предметов: 12406
вопросов: 234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ

История русской литературы

1 1. Не нужен.
2 2. Элегии и баллады В. Жуковского. Поэтические новации.
3 3. Не нужен.
4 4. Не нужен.
5 5. Новаторство И. Крылова - баснописца.
6 6. Драмотургическое новаторство А. Грибоедова в комедии "Горе от ума". Чацкий и его окружение. А. Пушкин и И. Гончаров о комедии.
7 7. Вольнолюбивая лирика А. Пушкина ("Вольность", "Деревня", "К Плюсковой", "Стансы", "Арион", "Во глубине сибирских руд", "Анчар" и др.)
8 8. Культ дружбы и женской красоты в лирике Пушкина.
9 9. Южные романтические поэмы А. Пушкина ("Руслан и Людмила", "Кавказский пленник", "Цыганы" и др.)
10 10. Историческая поэма А. Пушкина "Полтава". Мазепа как двойной злодей; полемика с романтической интерпритацией образа в творчестве Байрона и Рылеева. Модернизация классицизма.
11 11. "Евгений Онегин" А. Пушкина. Оригинальность жанра, композиции, языка, стихотворного размера. "Открытый" финал.
12 12. Роман А. Пушкина "Евгений Онегин". Герои, нравственный смысл их взаимоотношений. Развитие "онегинской фабулы" в русской литературе.
13 13. Народно-историческая трагедия А. Пушкина "Борис Годунов". Трагедия царя Бориса и трагедия народа. Преодоление классицизма.
14 14. Драматургический цикл А. Пушкина "Маленькие трагедии". Жанровое своеобразие. Трагедийные конфликты и лаконизм формы.
15 15. Прозаический цикл А. Пушкина "Повести Белкина". Пародия и миф. Искусство намека.
16 16. ПовестьА. Пушкина "Пиковая дама". Мистический сюжет и его философское наполнение.
17 17. Повесть "Капитанская дочка". А. Пушкин о "русском бунте". Пугачев и Екатерина II. Искусство емкой детали и подтекста.
18 18. Поэма А. Пушкина "Медный Всадник". Конфликт личности и государства, его символическое воплощение.
19 19. Романтический цикл Н. Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки". Мифологические и фольклорные архетипы.
20 20. Прозаический цикл Н. Гоголя "Миргород". Композиция. Гротеск, мистика, эпос.
21 21. "Петербургские повести" Н. Гоголя как художественное единство. Образ Петербурга. Искусство гротеска и символики.
22 22. "Ревизор" Н. Гоголя как комедия абсурда. Миражная интрига, роль персонажей в ее развитии. "Немая сцена". Оценки современников.
23 23. "Женитьба" Н. Гоголя. Гротеск как основа сюжета и образности. Скрытый лиризм.
24 24. "Мертвые души" Н. Гоголя как роман - "поэма". Гротеск и символика в изображении помещиков и чиновников. Чичиков как аферист с нравственной перспективой. Религиозная драма писателя, ее отражение во II томе романа и "Выбранных местах из переписки с друзьями".
25 25. Религиозная лирика М. Лермонтова. Богоборческие и светлые мотивы: "Благодарность", "И скучно, и грустно...", "На севере диком стоит одиноко...", "Сон", "Дума", "Я, матерь Божия, ныне с молитвою...", "Выхожу один я на дорогу...", "Когда волнуется желтеющая нива..." и др.
26 26. Гражданско-патриотическая лирика М. Лермонтова ("Прощай, немытая Россия...", "Родина", "Бородино", "Смерть поэта" и др.). Новации.
27 27. Романтическая поэма М. Лермонтова "Демон". Библейский миф и его оригинальная трактовка. Экспрессивность стиля.
28 28. "Мцыри" как романтическая философская поэма. Сюжет. Экспрессия стиля.
29 29. Фольклорная поэма М. Лермонтова "Песня про купца Калашникова".
30 30. Романтическая драма М. Лермонтова "Маскарад". Символика игры и маскарада. Арбенин как демонический герой.
31 31. "Герой нашего времени" М. Лермонтова как философско-психологический роман. Оригинальность композиции. Печорин: драма сильной личности.
32 32. Не нужен.
33 33. Не нужен.
34 34. Не нужен.
35 35. Не нужен.
36 36. Роман И. Гончарова "Обломов" как бессобытийный эпос частной жизни. Сложность образа Обломова: ирония и лиризм. Обломов и Штольц: смысл антитезы.
37 37. Не нужен.
17.06.2017; 03:17
хиты: 3810
рейтинг:0
Гуманитарные науки
литература
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved. помощь