Период: Ведийский( 1500- 500 гг. до н.э.), классический или брахмано-буддийский (500 г. До н. э. – 1000 г. Н. э. (чарвака, джайнизм, буддизм, ньяя, вейшешика, санкья, миманса, веданта) послеклассический и индуисткий (1000 г.).
Основные черты:
-непрерывность развития, опирающаяся на др. тексты.
-синтетический подход.
-вера в вечный нравственный порядок, действие которого распространяется на все сущее, вселенная- арена ля нравственных деяний.
-концепция причинно-следственного законы кармы, которому подчиняется все.
-единство философии и образа жизни.
Школы инд. Философ.:
-ортодоксальные (признающие авторитет Вед). Миманса, веданта, йога, ньяя и вейшешика.
-неортодоксальные (не признающие авторитет Вед). Чарвака-локаята, буддизм, джайнизм.