пользователей: 30398
предметов: 12406
вопросов: 234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ

V семестр:
» ДРЯ
» ИЗЛ
» ИРЛ

ИЗЛ

1 Понятие реализм. Проблема генезиса реалистического искусства 19 века.
2 Основные черты реализма 19 века (к каждому пункту приводить примеры из прочитанных произведений).
3 Предпосылки формирования реализма как литературного направления.
4 Понятие реализм. Отличительные особенности просветительского и классического реализма. Периодизация реалистической литературы.
5 Проблема творческой индивидуальности Пьера-Жана Беранже.
6 Французский реализм 1 половины XIX в.: специфические черты. Характеристика литературы июльской революции.
7 Философско-эстетические основы творчества Стендаля и их отражение в произведениях писателя (приводить примеры из прочитанных текстов).
8 Италия в художественном сознании Стендаля. Романтическое и реалистическое в новелле «Ванина Ванини».
9 Система образов в новелле Стендаля «Ванина Ванини».
10 История создания романа Стендаля «Красное и черное». Символика названия произведения. Смысл подзаголовка к роману.
11 Своеобразие хронотопа романа Стендаля «Красное и черное»: конкретно-реалистический и символико-философский планы романа.
12 Концепция любви в романе Стендаля «Красное и черное».
13 Образ Жюльена Сореля в романе Стендаля «Красное и черное» (проблема лица и маски, костюма, эволюция образа).
14 Новаторство Стендаля в романе «Пармская обитель». Бальзак о романе Стендаля («Этюд о Бейле»).
15 Своеобразие мировоззрения и эстетической теории О. де Бальзака.
16 Проблемы соотношения искусства и действительности, правдивости в искусстве в рассказе О. де Бальзака «Неведомый шедевр».
17 Замысел, структура, смысл названия «Человеческой комедии» О. де Бальзака. Основные положения Бальзака, высказанные в «Предисловии» к «Человеческой комедии».
18 Философско-эстетическая сущность «Человеческой комедии» О. де Бальзака (проблематика и тематика цикла, набор действующих лиц).
19 История создания повести О. де Бальзака «Гобсек». Эволюция образа Гобсека.
20 Художественная разработка образа Гобсека в повести О. де Бальзака «Гобсек»: портрет, обстановка, жизненная философия, ростовщическая практика, страсть к наживе.
21 Особенности структуры повести О. де Бальзака «Гобсек»: соединение нескольких самостоятельных сюжетных линий. Система образов: Гобсек, семья де Ресто, Фанни Мальво, Дервиль.
22 Символика романа О. Бальзака «Шагреневая кожа».
23 Образ Рафаэля де Валантена в романе О. де Бальзака «Шагреневая кожа».
24 Трагедия Евгении Гранде в романе Бальзака «Евгения Гранде».
25 Проблема отцов и детей в романе О. Бальзака «Отец Горио».
26 Композиция романа О. де Бальзака «Отец Горио».
27 Образ Эжена Растиньяка в романе О. де Бальзака «Отец Горио».
28 Система образов в романе О. де Бальзака «Отец Горио».
29 Проблема молодого человека в романе О. Бальзака «Утраченные иллюзии».
30 Мир литературы и журналистики в романе О. де Бальзака «Утраченные иллюзии».
31 Люсьен Шардон и Давид Сешар: сравнительная характеристика героев.
32 Место жанра новеллы в творчестве П. Мериме. Эллипсная новелла: характеристика жанра.
33 Новелла П. Мериме «Коломба»: проблематика новеллы, специфика жанра, образ Коломбы, смысл финала.
34 Социальная проблематика в новелле П. Мериме «Арсена Гийо». Система образов.
35 Образ цыганки Кармен в новелле П. Мериме «Кармен».
36 Проблема метода новеллы П. Мериме «Кармен». Романтические и реалистические тенденции в произведении.
37 Образ Кармен в искусстве. Сравнение с литературным образом.
38 «Кармен» П. Мериме как эллипсная новелла (рассказчики и их роль в произведении, их видение и трактовка происходящего).
39 Общая характеристика викторианской эпохи. Специфика национального литературного процесса 30-60-х гг. 19 в.
40 Женский роман викторианской эпохи. Анализ одного прочитанного произведения (на выбор студента): проблематика, особенности сюжета и композиции, система образов, кинематографическая версия романа.
41 Своеобразие английского реализма и его отличие от реализма других стран (приводить примеры из прочитанных текстов). Чартизм и его литература (поэзия, проза, публицистика).
42 Мировоззрение и эстетические взгляды Ч. Диккенса (приводить примеры на теоретические положения).
43 Раннее творчество Ч. Диккенса («Очерки Боза», «Записки Пиквикского клуба»). Особенности комизма.
44 Становление личности в романе Ч. Диккенса «Дэвид Крпперфилд» ИЛИ Ключевые проблемы в романе Ч. Диккенса «Оливер Твист».
45 Замысел и создание романа Ч. Диккенса «Домби и сын». Смысл названия произведения. Место романа в контексте творчества писателя.
46 Мистер Домби как центральный персонаж в романе Ч. Диккенса «Домби и сын»: характеристика героя (Домби-делец, Домби и Каркер).
47 Мистер Домби как центральный персонаж в романе Ч. Диккенса «Домби и сын» (Домби и его сын Поль, Домби и Флоренс, Домби и Эдит).
48 Люди из народа в романе Ч. Диккенса «Домби и сын», их характеристика (Туддли, капитан Катль, Соль Джилс, Сьюзен Ниппер).
49 Новаторство романа Ч. Диккенса «Домби и сын».
50 «Тяжелые времена» - роман периода «сурового реализма» Диккенса.
51 Философско-эстетические взгляды У. Теккерея и их отражение в произведениях писателя (приводить примеры).
52 Концепция снобизма в «Книге снобов» Теккерея.
53 «Ярмарка тщеславия» У.М. Теккерея - «роман без героя» (претексты романа, смысл названия и подзаголовка, особенности хронотопа).
54 Образ кукольника и его роль в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия».
55 Образ Бекки Шарп в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия».
56 Образ Эмили Седли в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия». Визуальное своеобразие романа.
57 Театральность романа У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия».
58 Сборник Г. Гейне «Книга песен»: тематическое и поэтическое своеобразие его частей.
59 Романтические и реалистические тенденции «Книги песен» Г. Гейне.
60 Проблематика и поэтика "путевого эпоса" Гейне: поэма "Германия. Зимняя сказка"
61 Концепция человека в книге стихов У. Уитмена «Листья травы».
07.01.2016; 11:16
хиты: 34012
рейтинг:+4
Гуманитарные науки
литература
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved. помощь