Чтобы вызвать у публики смех, Плавт использует любую возможность. У него даже серьезная речь в один миг трансформируется в комическую. И происходит это, на первый взгляд, несвоевременно и как бы против воли самого автора. В сценах, которые по всем признакам должны хватать за душу и пробуждать у зрителей сочувствие, вдруг появляются нескромные намеки, звучат сальности – напряженность сразу исчезает, и вся сцена, только что заставлявшая публику трепетать, неожиданно оборачивается смешным фарсом и завершается, порой в ущерб логичности, буйным весельем.
Можно сказать, что в лице Плавта простой народ обрел своего комедиографа. Его пьесы были понятны и доступны всем людям.
Комедии Плавта – явление чрезвычайно сложное, имеющее мало общего с традицией в современном понимании этого слова
(Хрен знает, что тут еще написать. Можно поболтать про то, что там всё несерьёзно)))