пользователей: 30398
предметов: 12406
вопросов: 234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ

Алгоритмы пересечения в КГ. Пересечение произвольного луча с плоскостью и со сферой.

Алгоритмы определения взаимных пересечений графических объектов.

Алгоритм создания простого луча и сферы. При создании любых алгебраических пересечений описываемые объекты обязательно переводятся в параметрическую форму, удобную для формирования геометрических выводов по геометрическим пересечениям объектов.

 

Алгоритм удаления невидимых линий и поверхностей.

Алгоритм Робертса.

Алгоритм требует, чтобы 3D объекты были представлены в виде полигональной сетки. На первом шаге из рассмотрения исключаются все ребра, для которых обе определенные грани являются нелицевыми.

Алгоритм Аппеля.

Алгоритм Аппеля говорит о том, что количественная невидимость какой-либо геометрической компоненты изменяется на единицу при ее прохождении через контурную линию.

Алгоритм двоичного разбиения пространства.

Алгоритм состоит в постоянном делении всего пространства объекта условной плоскостью на 2 кластра (полупространства). 


23.01.2014; 11:09
хиты: 1088
рейтинг:0
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved. помощь