пользователей: 30398
предметов: 12406
вопросов: 234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ

Реалистическое представление сцен в компьютерной графике. Модели закраски.

Основные направления реалистического представления сцен компьютерной графики определяются как:

  • синтез реалистичных изображений,
  •  реалистическое оживление синтезированных объектов (анимация).

При создании электронных графических моделей необходимо решить ряд проблем необходимых для формирования у пользователей адекватного представления у самой модели и объекте реального мира, который эта модель представляет, к этим проблемам можно отнести:

  • Сложность геометрии объектов реального мира и виртуального мира

  • Сложность геометрии сообщений между объектами реального мира и виртуальной моделью

  • Сложность описания динамики

  • Сложность описания способов освещения и текстур поверхности объектов реального мира и виртуального

  • Сложность описания виртуальной окружающей среды

  1. Алгоритм Гуро

    Алгоритм основан на предположении имеющего кусочно-постоянного характера освещенности на отдельных гранях поверхности. Позволяет создавать модель равномерного и гладкого закрашивания (освещения) объекта. Метод Гуро основан на идее закрашивания каждой плоской грани не одним цветом, а плавно изменяющимися оттенками, которые вычисляются путем интерполяции цветов прилегающих граней. 

Алгоритм Фонга

Алгоритм Фонга, также как и алгоритм Гуро рассчитывает интенсивность освещения какой-либо точки поверхности на грани. При этом, в отличие от алгоритма Гуро, в процессе расчета определяют не только нормали вершин, но и нормали в промежуточных и расчетных точках, это делается путем линейной аппроксимации нормалей аналогично аппроксимации интенсивности в алгоритме Гуро. 


23.01.2014; 02:18
хиты: 248
рейтинг:0
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved. помощь