пользователей: 30398
предметов: 12406
вопросов: 234839
Конспект-online
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ

Анимация в компьютерной графике. Основные алгоритмы и приемы задания анимации.

Можно дать такое определение анимации - это создание зрительной иллюзии движения, изменения чего-то во времени.
Базовые способы создания анимации:

  1. Метод расчета промежуточных изображений

  2. Метод анимации на основе событий

События – это изменение в состоянии того или иного параметра, которые управляются с помощью отдельных, независимых шкал.


     3. Метод вершинной анимации
Связан с представлением объекта в виде полигональной модели с последующим перемещением вершин полигональной сетки по заранее заданной траектории.


      4. Метод скелетной анимации
Основан на представлении объекта в виде полигональной сетки и дальнейшем создании анимации с помощью костной иерархической структуры, описывающей этот объект в целом.

a. Метод интерполяции вершин
Перемещение отдельных узлов полигональной сетки определяется влиянием близлежащих костей к этой вершине
.
b.
Метод трансформации полигональной сетки в местах перегибов
Метод позволяет рассчитывать изменения местоположения узлов полигональной сетки, находящихся в местах перегиба, в зависимости от изменения местоположения близлежащих костных вершин.

c. Метод прямой кинематики
Создание анимации отслеживается от родительских к дочерним костям.

d. Обратная или инверсная кинематика
Задает анимацию с учетом влияния дочерних костей на родительские.


      5. Метод процедурной анимации
Основан на расчете анимируемых параметров с помощью аналитических формул
.

  1. Метод моделирования частиц (Для маломерных объектов)

  2. Метод канальной анимации

Основан на снятии информации об изменении какого-либо параметра с объекта реального мира с помощью датчиков. 

 


23.01.2014; 01:38
хиты: 261
рейтинг:0
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2024. All Rights Reserved. помощь