пользователей: 21244
предметов: 10456
вопросов: 177505
Конспект-online
зарегистрируйся или войди через vk.com чтобы оставить конспект.
РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСКУРСИЯ

Программирование в интернет:
» ПИ
» ОКГТМ
» КИНФС

Завдання структури звуку за допомогою мови програмування С++.

Почти все программы обработки звука являются наследниками класса Audio Abstract. Объекты класса разделяют возможность передавать информацию в направлении от одного объекта к другому. Реальная аудиоматериалы передается по запросу ее объектом у предыдущего объекта. Обычно конструктор выполняет инициализацию предыдущего объекта, а затем устанавливает указатель на следующий элемент в предыдущем объекте класса. B результате получаем список модулей обработки звука с двойной связью, организован так, что эти модули могут обмениваться информацией по всей цепи объектов. Метод GetSamples является основным для модулей обработки звука. Для создания нового такого модуля необходимо переопределить этот метод, чтобы выполнить те операции, для которых предназначен данный модуль. Конструктор для GetSamples: public: virtual size_t GetSamples (AudioSample * size_t) = 0; Для работы любого модуля обработки звука необходимо, чтобы были согласованы два параметра потока звуковой информации, который был передан: частота дискретизации и количество каналов (один - для записи моно, второй - для стерео). Чтобы упростить использование этих объектов, они автоматически согласовывают заданные параметры. Процесс согласования состоит в выборе диапазона значений, приемлемого для всех объектов. Если в каком-либо объекте необходимо строго задать определенную частоту, следует указать одинаковые значения для минимальной и максимальной границ. 


17.01.2016; 23:08
хиты: 18
рейтинг:0
для добавления комментариев необходимо авторизироваться.
  Copyright © 2013-2016. All Rights Reserved. помощь